Игра Золотая середина. А мне сегодня не до сна

Бронита Донская
"Игра Золотая середина -2023" Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/01/16/177
(условие игры - первое и последнее предложение заданы, нужно сочинить середину)

* Он/она /имя/ смотрел/а в щелочку неплотно закрытой двери...
               
* Неужели я никогда не попробую свежесваренный кофе?
               

                * * *

Она смотрела в щелочку неплотно закрытой двЕри,
За ней  подружки мамины за столиком сидели,
Собрались молодые женщины на жизнь свою гадать,
Её же, как ребёнка малого, отправили в кровать.

Но что-то ей не спится, и не приходят сны,
То хочется попИсать, то вновь попить воды,
Крутилась и вертелась, но не уснуть, хоть плачь.
"Пойду я лучше к маме и попрошу калач".

Она к щели прильнула — лишь карты шелестят,
Уж очень любопытно, что тёти там творят,
Но мамы с ними за столом в помине не видать.
"Неужто, как и мне, ей приказали спать?

Вдруг слышу шум из кухни и дивный запах по квартире,
Пошлёпала туда, пока меня здесь не словили,
Ура! Там мама в турке варит кофе всем гостям,
Сейчас свой детский ребус непременно я задам.

Но мама на меня так строго посмотрела,
Что свой вопрос задать я вовсе не посмела.
Лишь попросила дать мне кофе с калачом,
Но моя родненькая мама стала явным палачом.

И вместо кофе предложила чай иль молоко,
Но выбор сделать мне сегодня вовсе нелегко!
И почему напиток древний приведёт нас к катастрофе?
Неужели я никогда не попробую свежесваренный кофе"?