Мой путь евангелиста - путь эволюции и трансформац

Николаенко Сергей Витальевич
 
 Мой путь евангелиста начался с рождения свыше от Бога живого 9 февраля 1999 года - в день моего истинного покаяния и обращения к живому Богу!
До этого момента я имел опыт пребывания в лоне православной церкви. Но там меня никто не учил, что надо проповедовать Евангелие. Учили, что надо спастись хотя бы самому, ибо слишком мы все грешны. И оптимальный вариант: стяжайте Дух Святый и вокруг вас спасутся тысячи! - Серафим Саровский.

Но когда я познал живого Бога и родился свыше, то хоть мне никто ещё не успел сказать, чтобы я проповедовал Евангелие, это произошло естественно! Я понял, что я не могу молчать, я должен поделиться с кем-то этой радостной вестью о спасении.

И первым кандидатом стала моя будущая жена, которая покаялась сразу на следующий день - 10 февраля и Бог сочетал нас на совместную семейную жизнь с Богом!

Это было первым плодом, но меня уже было не остановить - от избытка сердца - заговорили уста!

Я не знал, что надо проповедовать, как надо правильно проповедовать(я ещё даже новый завет не прочитал), но внутри меня горело желание - делиться благой вестью о Христе и спасении через Него!

Следующим плодом стала наша свидетельница на нашей свадьбе, которая ею стала, после того, как я засвидетельствовал ей о Боге, пока ехал в поезде в Минск. И сначала она приняла Христа и стала сестрой во Христе, а потом и свидетельницей на нашей свадьбе!

И так продолжалось три года! Я просто благовествовал лично с каждым, с кем встречался на своём пути, начиная с близких и заканчивая дальними!

К этому времени, я уже прочитал Библию, стал частью Церкви и у меня появилось острое желание - больше проповедовать Евангелие. Я нашёл  смысл жизни, в том, чтобы проповедуя Евангелие, вести людей ко спасению.
 
И по промыслу Божьему в 24 января 2002 года, я был рукоположен во священника Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя!

Это стало началом нового этапа благовестия, ориентированного на спасение и воцерковление. Увидев пример Христа, который смотря на людей видел заблудших овечек нуждающихся в пастыре, я понял, что людям нужен пастырь и церковь. Я начал ходить проповедовать по поездам, больницам, домам и любым местам с большим скоплением людей. Мы занялись выпуском евангелизационных газет и брошюр, книг. Десятки тысяч людей услышали благую весть, через проповедь Евангелия и многие покаялись и присоединились к Телу Христову - Церкви.

Следующим этапом стало понимание, что надо улучшать процесс ученичества, когда человек слыша и принимая благую весть имеет возможность дальше учиться основам христианства, становясь частью поместной Церкви. И для этого я нашёл евангелизационные и обучающие программы для привлечения и вовлечения в христианскую жизнь.

Итак, мы стали первыми в городе, кто открыл программу Альфа Курс и начали практиковать наставничество, разработанное епископом Филиппом Савочкой.

Это стало началом сеяния ориентированного на жатву! Не просто сеять во свидетельство, но во спасение и преображение в учеников Христовых.

За этот период было проведено более 20 Альфа и Лайф курсов, в разных церквях, городах  и даже странах. Через которые сотни человек покаялось и многие из них, стали частью поместных церквей.

На протяжении всего этого времени, Евангелие активно сеялось и через СМИ. Я продолжал печатать брошюры и издал четыре книги, которые тоже активно распространились по всему свету. На протяжении десятилетий слово сеялось, через различные соц.сети. А также были созданы сайты и блоги, где уже сотни тысяч людей соприкоснулись с благой вестью!  В последнее время активно используется Инстаграмм и каналы в ютубе для проповеди Евангелия(ВОЗРОЖДЕНИЕ БХМВ
@revival_mission).

И пока пиком моей трансформации на пути евангелиста, стало понимание библейского ученичества, на примере Христа и Его учеников. Идти и научить - это идти и созидать учеников, способных приобретать других учеников для Христа и распространении Царства Божьего на этой земле, через христианское ученичество для созидания Тела Христова - Церкви!

Но мой путь ещё не завершён…Верю, что в ближайшие годы я смогу весь свой опыт передать через написанную на эту тему книгу и обучающие курсы, которые помогут сократить кому-то путь евангелиста и привести к лучшим результатам в приобретении новых душ для Господа и обращению их в истинных учеников Христовых!!!