Чтоб я так жил

Юрий Классик
У дев все неприятности, печали
и беды от родителей вначале,
потом из-за мужей, из-за детей.
Все дамы – жертвы глупости своей.

*

Кровать – трибуна пламенных речей.

*

Правдивым очень трудно стать,
где есть огонь, там дым.
Себе боюсь всё рассказать,
не то, что там другим.

*

Будь всегда добряком – зло мочи молотком!

*

Не запасти впрок счастья,
нашёл – используй верно.
Ведь счастье есть отчасти
довольно эфемерно.

*

Ранит не мысль, ранит слово.

*

Приказы в гневе отдавать постой,
подумай, что стоит за ними.
Тому нельзя терять власть над собой,
кто власть имеет над другими.

*

Слово подобно плоду, зреющему в голове:
сорвал зелёным – сказал глупость.

*

Жизнь без любви так грустна,
тускла, бесцветна она.
Чтобы на полную жить,
надо любить!

*

Удавались удалому разудалые дела,
только милка не дождалась, от другого родила.

*

Жить – не значит быть,
жить – не значит спать.
Жизнь дана, чтоб пить,
а точней – бухать!

*

Я многое умею делать, но лучше всего у меня получаются глупости.

*

Надену плащ на голо тело
и в парк пойду девиц пугать.
Там надо быстрым быть и смелым,
… мать.

*

Полюбил, любил, чтил, не бил – дебил.

*

Незаметно обитаю,
быть архонтом не желаю.
Мне бы рюмку водки, милку
да огурчика на вилку!

*

Ушла…. Грустить и плакать – срам.
Приму сто грамм!

*

Ловил я ветер в поле,
в пакет его совал.
Всё потому что вволю
до этого бухал.

*

Уткнусь и я когда-нибудь
в десятого размера грудь.

*

На донышке осталось,
допить совсем нет сил.
Мне кажется я малость
перепил.

*

Когда-то были сны, так сны:
проснёшься…, полные штаны!

*

Утро, тошно, худо,
так бухать не гоже.
Больше пить не буду.
Но и меньше тоже!

*

Чудили чудики не худо,
в итоге вычудили чудо.

*

До звезды не дотянуться,
мне бы только не загнуться
и до «выхов» дотянуть…,
чтоб бухнуть!

*

А жизнь проходит примой!
Жаль мимо.

*

Капнул в водку крепкий чай
и клопа макнул слегка.
Я крутой сегодня, знай!
Жахнул коньяка!

*

Жизнь – игра… со смертью.

*

Не гоняйся за счастьем,
прегради ему путь,
чтобы некуда было
этой твари свернуть.

*

Есть здоровье – здорово!
Значит, будет порово!

*

Любовь дарует Боже,
длину никто не знает.
До смерти с нами может…
Жаль, вечной не бывает.

*

тебя люблю Я!

*

Если флешка чужая
и не бог весть какая,
то хотел я чихать,
как её извлекать!

*

У каждого счастье есть,
но часто берут чужое,
оно с виду чуть иное.
Мы все эгоисты здесь.

*

А ты придёшь, когда темно...
А я спрошу: "Ты где, гад, был?"
Ты мне ответишь, что в кино.
Я врежу скалкой, что есть сил!
Не приходи, когда темно.

*

Дороги к счастью нет.
Есть байк и есть дорога,
есть скорость, дальний свет,
всё прочее – от Бога.

*

Чтоб я так жил:
до дури пил,
до часу спал,
да баб …!

***