Глава 084. Кодай. Эпиграммы

Валентин Великий
Золтан Кодай
9 эпиграмм для виолончели и фортепиано
Натали Клейн (виолончель)
Джулиус Дрейк (фортепиано)

Osobnyak: Оригинальный жанр! Интересно, на кого эпиграммы?

Zoltan: Мне пришла в голову мысль, что это эпиграммы на самого себя. Старый композитор подшучивает над собой. И это тоже вызывает восхищение.
И уважение.

karapyzik: Эпиграммы

А. А. Алейчику

Трубе архангела послушный,
вскочил из гроба некто Пушкин.
Купил на Невском, у мальчишки,
стихов Алейчика он книжку.
Прочел. Захлопнул. Крякнул: н-да!
И снова умер — навсегда.

Е. В. Латыповой

А у некоторой Ленки,
ох и гладкие коленки!
Я придвину к ней плечо,
чтоб потрогать их еще.

Zera: Ой, и про меня эпиграммку!

karapyzik: З. А. Черкесовой

Вчера я был счастливый Эрос.
Сегодня грустный я Пьеро.
Вчера мне улыбнулась Зера.
Сегодня — выпало зеро.

DzhiTi: А как же я?

karapyzik: Г. А. Тимуш

Вы появляетесь так редко,
что я давно уж позабыл,
блондинка вы или брюнетка,
люблю я вас или любил...

DzhiTi: Ну и катись колбаской!

karapyzik: DzhiTi

Вот качусь колбаской,
как сказала ты,
по дороге тряской,
прямо в Алматы.

Не виси на сайте.
Выключай свой скайп.
Где твой острый скальпель?
Вот тебе мой скальп!

DzhiTi: Гаденыш!

karapyzik: DzhiTi

Хулою вашею напьюсь,
как прихожанин у амвона.
Хоть я давно уже молюсь
на лик подруги Эхнатона.

В подлунном мире уж ни в ком
не сыщет сердце милой Джити.
И не женюсь я ни на ком…
Ну, разве, что на Нефертити.

DzhiTi: Какие мы умные, Бог мой!

karapyzik: Исповедь

Так хочется, хотя б чуть-чуть,
побыть мне тем, что вы сказали.
Да видно Боги опоздали
вложить в меня такую суть.

Так и живу я, глуп и сир.
Брожу тропами пилигримов.
От Каракорума до Рима
мне ненавистен этот мир.

Вдруг дерзкий замысел возник.
И, чтобы поравняться с веком,
я стал ходить в библиотеку.
Прочел там уйму разных книг.

И что же? Жалок мой улов...
Скажите, дорогая Джити,
вы скальпель мне не одолжите?
К чему страдать, в конце концов...

Maxilena: Класс, Карапузик! Какой Вы талант!