777. Революция 91 в России открыла ворота

Валерий Яковлевич Гендель
777. Революция 91 в России открыла ворота троянскому коню ельцинской Демократии девяностых.

В девяностые, когда открылась возможность создавать частные предприятия, царские Души, которые обычно ничего нигде не упускают, быстро оценили Демократию как способ по-новому, не скрываясь, открыто воровать. В 98 я записал, чувствовали они, что этот период времени не будет долгим. К такому выводу я пришёл после их слов: «Пока мутная водичка, надо успеть хапнуть». Направо и налево они обещали всё и всем, лишь бы сегодня урвать. Что будет потом? Потом суп с котом. Создаются специальные рваческие схемы с регистрацией предприятия в офшорах, чтобы и налоги не платить в России и украденное спрятать там, где никто не достанет. Так было, что никто. Но вот Путин, прозрев, сказал им, что устанете по судам ходить, чтобы получить там ваши деньги. Такое время наступило спустя некоторое время в 2022, когда американцы арестовали их деньги. Урвать и спрятать – это обычная психология рваческих царских Душ, которые действуют так именно потому, что качества в их Душах есть соответствующие: именно качества определяют характер тех или иных действий.

Вот пример (98), который говорит о характере действий человека в соответствии со своими качествами. Это уникальный универсальный пример, подобный примеру того слепого, которого Господь исцелил через Иисуса. Некий Захаров, который мог бы стать музыкантом (учился в институте Гнесиных в Москве), стал фарцовщиком-валютчиком и проходил по известному в шестидесятых годах делу Рокотова. «Купцов» по этому делу приговорили к расстрелу. Приговорили по второму суду, который последовал вслед за вышедшим по велению Хрущёва устрашающим законом.  Это пример внутри примера, который ещё раз даёт возможность сказать о волюнтаризме Хрущёва и прославил страну Советов как страну, где закон может иметь обратную силу.

Захаров не был «купцом» (оптовым скупщиком валюты), он был «утюгом», работающим с клиентом непосредственно, получил много лет. Но возможностью расстрела был напуган и когда, после тюрьмы, увидел возле ГУМа ещё более фарцующих, чем это было раньше при нём, то поинтересовался, в первую очередь, не боятся ли они расстрела. Те не боялись. Захаров, глядя на них, тоже фарценул. Удача в этот день сама валила в руки: за один день он заработал триста рублей, чуть не две зарплаты простого советского служащего за месяц. Преодолел он страх наказания, вероятно, приводя в оправдание разные успокаивающие доводы. Как в фильме о джентльменах удачи герой Леонова говорит сидельцам: «Украл – в тюрьму, украл – в тюрьму». Наказание неизбежно по закону, но если их не сажают, то может быть и меня не посадят. Качества в Душе нарабатываются такие, что требуется им реализовать себя.

Сбоку этим качествам помогают оправдываться подпорки, представляя, как человек трудится где-то каждый день за такие гроши, что смех один. В фильме «Джентльмены удачи»  целую гору батарей перетаскивают сидельцы, чтобы освободить тумбочку, в которой лежат деньги за эту работу. Обманул их герой Леонова, сказав, что там сейф. Плохо царской Душе без дармовых денег, а с деньгами, как показывает пример Захарова, хоть и хорошо с одной стороны, с другой – гибнет Душа: стал Захаров полиалконаркоманом – день спиртное, день наркотики. Его даже судить не стали во второй раз, когда попался, ввиду глубокой инвалидности. Вот в этот момент, когда оставалось ему только умереть, он пошёл искать Христа – и нашёл его в баптисткой церкви. Случилось чудо: у него вдруг исчезла тяга, когда он воззвал к Христу. Сейчас, в 98 году, он выглядит жизнерадостным, моложавым, работает регентом в церкви.

Душа Захарова невысокого ранга отрицательная Душа, на уровне шестёрки. Шестёрка цифра такая, что возврат из отрицательных в положительные ещё возможен. Но шестёрки по тяге своей к воровству ближе к безнадёжным семеркам хотя есть возвращенцы, как в данном случае показано, и из них Захаров это Богом запланированный пример, как можно, казалось бы, из безнадёжного болота выбраться. Иисус Христос, напомню, исцеленным говорил, исцелился (лась), потому что поверил(а). Бог, в принципе, может любого излечить, хоть из могилы, как это было с Лазарем, поднять, но не в этом смысл жизни, чтобы сытым и здоровеньким бегать по лесу. Во времена Иисуса смысл был в праведной вере, в отличие от еврейского фарисейства, сейчас смысл – в решении сложных задач второго класса (после первого Христианского).