Я ЭТО ЗНАЮ

Анатолий Коновка
1. Ко мне грядёт Большая Перемена в моей жизни, к радости и счастью моему, к неописуемому счастью моему – ко мне грядёт Большая Перемена в моей жизни. Она утешит меня в моей Скорби и сотрет с моих глаз мои горькие слезы!

2. Да поселюсь я в доме счастья – счастья жить и творить Книгу жизни!
3. Как прекрасно это Матричное Древо! Ну… а что плоды на нем негодные для жизни, это ничего: мутанты схавают!

4. Махните рукой, созывайте людей, приготовим народ к Ополчению!
5. Наконец докопался до истины: Так! Пригожин действительно умер. Но это не точно!

6. 21.09.2023г. Внимание, друзья: скоро опять нас будут «спасать», – по завету джорджиских скрижалей!
7. Поистине: все беды человечества – в голубой крови.

8. Похоже, боты, вам Кранты! А это для ищущих Правды: http://proza.ru/2023/09/19/195

9. Тела людские! Вас слишком много, это факт. Но ваша стезя – есть стезя звездопада.

10. Никогда и нигде, и всегда и везде! Вот это истина!

11. Как мало живых на земле, как много обезголовленных душ!

12. Маленькие люди - это тараканы. Но и для тараканов – не меньше дорога их тараканья жизнь.

13. Раньше "ботами" называли обувь, типа ботинки, теперь же ВАС, мои друзья по интернету! Неуж-то вам ни сколько не обидно? Хотя я очень понимаю: Программа, о которой вы не можете хотя бы вскользь подозревать, вам не дает возможности идентифицировать Себя и, ужаснувшись от своей "начинки", взмолиться к Богу о душе. Душе – присущей только Человеку!

14. Украина – проект черношляпочных. Как и «мова» – есть дело их рук.
































***
№. 3. – Привет папа. Как дела?. Документы сделал? Я очень за тебя волнуюсь.
   – Нет, Кристина, к сожалению. Тетя Ира мне не дает покоя, волнуется так же, и подгоняет, пока еще не поздно, скорее отсюда уехать к ней в Грузию. Уже и комнату мне приготовила. Я делаю всё, что по силам, что только возможно в моем положении, а оно у меня, как ты знаешь, весьма удручающе. Я бы и пешком уже пошел, но куда я дойду с моим паспортом? Мой старый, теперь исторический Паспорт, который я так и не смог поменять (ни у тех, ни у этих) меня приковал здесь похоже что намертво. Сил уже нет никаких. Как и, собственно, страха покинуть сию преисподнюю грань выживания. Всё же держусь, дорогая дочурка, держусь как могу и надеюсь на Чудо. Однако, все же, если что, сближайся с тетей даже без меня, она тебя очень, Кристинушка, любит и примет тебя как родную племянницу с радостью. Пусть это будет моим завещанием, дочка, тебе, если что. Они не богаты, но там тебя ждут, приезжай, если что, без меня.
Твой сильный и вечно далекий отец. /12.07.2023/