Мотивы

Вадим Гербов
   Читайте предыдущую публикацию здесь http://proza.ru/2023/05/25/669
   ______________

   – Отче, отпусти мне грехи!
   – Говори, сын мой!
   – Я убил человека.
   – Как это случилось?
   – Я разбил витрину, украл золотую
подвеску и, когда убегал от полицейских,
одного из них застрелил…
   – Что ж, тебе нужно идти и сдаться…
   – Нет, я этого не сделаю.
   – Почему?
   – Потому что не считаю себя виноватым.
   – Вот как?.. Почему?
   – Потому что человек, когда действует,
пытается достичь двух целей. Первая это
желание приобрести, вторая – страх потерять…
   – И?
   – Когда я украл, я исходил из достижения
первой цели. Когда убегал – преследовал
вторую цель. Таким образом, я сделал только
то, что требовала от меня сама жизнь… Каждый
человек на планете руководствуется только
этими двумя мотивами. Даже ты, святой отец,
не исключение! Ведь ты хочешь попасть в рай,
потому что желаешь приобрести, и боишься
угодить в ад, потому что тобою движет страх
потерять…

26 мая 2023 года

   ____________________

   Читайте следующую публикацию здесь http://proza.ru/2023/05/27/75