Любимый человек всегда является близким другом

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 35.

Пора, пора уже принять к сведению, что мне послана Свыше любовь безответная. Почему? Я увлеклась желанием иметь взаимную безумную любовь в отношениях и отошла от Бога. Смеюсь. Где был мой ум? Жила себе, жила, не имея опыта данного чувствования, зачем надо было накручивать себя глупыми мечтаниями? Прежде всего, надо вернуться к Иисусовой молитве и вытеснить неразумные помыслы из головы. Надо смириться с Божьим посылом! Или все-таки просить у Бога обретения радости прикосновения душ и тел в паре? Секс в этом не является приоритетом. Мне пришло в голову, что главное прикосновение душ. А прикосновение тел – это на физическом уровне закрепление единства душ. Это как печать в паспорте при создании семьи. Это защита от нападок нечистой силы. Теряется призрачная свобода друг от друга. Создается единое целое не только в голове, как при дружеских взаимоотношениях, но и образуется единое целое всей полноты взаимоотношений в паре. Так называемая ячейка общества. И это задумано Богом! Социальная сфера должна состоять из ячеек. Наглядно можно представить рисунок пчелиных сот. В этом случае общество будет развиваться гармонично. Если будет разрушаться такой порядок организации общества, то оно постепенно будет становиться хаотичным сбродом индивидуумов.

Нет, нет, я не имею права просить Бога о соединении с кем-то, кто для меня является родным, желанным, единственным, а я для него никто. Это уже будет насилие над другим человеком. Он должен сделать выбор сам. Даже если выбор будет ошибочным. А мне остается только решать, как жить с моей невзаимной любовью. И.А.Бунин прав. Всякая любовь - великое счастье, даже если она не разделена. Я люблю! И все эмоции от этого чувства испытываю. Мой любимый человек мне друг, близкий друг. Именно так воспринимает его моя душа. Даже если мы на физическом расстоянии и нет между нами общения. Но есть абсолютно идентичная ментальность. Поэтому я могу его поддерживать. Вздыхаю. Не думаю, что мой энергетический потенциал при этом будет уменьшаться. Я отдаю энергию любимому человеку. Если при этом он будет становиться радостнее, успешнее, востребованнее, то я искренне очень, очень за него радуюсь. Радость происходит при обмене энергиями. Она не похищает внутренний ресурс. Это главное. Притом что воздействие на меня чувства настоящей любви способствует увеличению моего физического потенциала. Восстанавливаются мои физические силы. Смеюсь. Изначально я же и хотела с помощью сумасшедшей любви укреплять свое физическое здоровье. Чем я собственно могу быть недовольна?! Все. Тема закрыта.

23.05.2023 год. Ава Ли