Трое в Пути. Хроники. 13 Т. Дума

Татьяна Дума
13

Жизненный опыт давно научил не волноваться при встрече с неожиданностями, нарушениями планов, иногда полностью меняющих жизнь.
Нас встретили в аэропорту. Сын уточнил еще раз график нашего пребывания. Путешествие началось, хотя сразу увидеть Байкал в планы не входило. У сына была запланирована встреча с заказчиком, который и вызвался все организовать и быть нашим гидом. Это было как нельзя кстати, мне нужно было побыть с собой.
Номер оказался уютным, был рабочий стол. Я проводила сына и достала дневник.

Чистый лист всегда вызывает волнение, воспринимается как приглашение в неизведанное.
С чего начать? Мимолетная встреча с Бабочкой, скорее полу-встреча, мы лишь обменялись несколькими фразами, но и это событие оказалось очень важным. Несколько дней мне было трудно сформулировать то, что со мной происходило. У меня не было подходящих слов. Теперь все изменилось. Ключ получен. Соединились все проявившиеся знаки.

Начну.
Бабочка закрыла на некоторое время память о встрече во сне с Марией Пророчицей. Это не остановило работу подсознания. Она шла постоянно. В определенный момент все начало складываться. Муж должен был оставить меня на время, у него возникли свои дела. Я приехала на базу, к озеру и оно явило мне главную проблему – отражение в воде, которое я увидела, странным образом при полном штиле начало разрушаться. Пришло понимание смысла подсказки.  Как часто мы их пропускаем, усложняя дальнейшее развитие событий.

Итак, я поняла причину своего длительного состояния. Все вокруг складывалось вполне спокойно, мое вмешательство не требовалось, а мое состояние напряжения и внутренней неудовлетворенности только росло.  Я задержалась, прилагая силы, к удержанию того внешнего образа, который психологи называют Персона. Это закрывало для меня путь к себе.
Пророчица обозначила главную проблему – мы с Дорном заигрались, забыв о цели нашей встречи. Она не совсем была права – не могу говорить о Дорне, но я  никогда не задумывалась об этом.
Последовала встреча с Дорном. Дорогой мой друг, мы давно не встречались. После того, как я поняла, что время вопросов к нему прошло. Он, безусловно, знал о той встрече с Пророчицей, но и он забыл до времени о ней. Этот факт дал мне понять – только Бабочка могла совершить такое. Дорн об этом не задумался, по крайней мере, до момента нашей встречи. Он считал, что Пророчица перешла границы дозволенного. Я не стала говорить ему о своей догадке, он поймет это сам.

Что еще важного сообщила мне Мария? Она упомянула имя Карла Юнга, как человека, глубоко изучавшего алхимию и многое понявшего. Это легло в основу его Глубинной психологии. Она знала, что я знакома с его трудами. С какой целью она вспомнила о нем? 
Только в момент общения с Бабочкой я начала это понимать.

Мне показалось, что звонок сына был очень некстати. Я лишь начала оформлять произошедшее со мной в последнее время, соединяя разрозненные факты. Но звонок был настойчивым.
- Слушаю, у тебя что-то срочное?
- Мы быстро закончили первую часть встречи. Теперь мы отправляемся посмотреть участок и пообедать в знаменитом ресторане. Мы не можем не отведать блюда местной кухни. Я рассказал, что приехал с тобой. Мы через минут двадцать заедем.  Он не хочет слышать возражений.
Не сердись, что опять нарушаю твои планы. Он тебе понравится, вот увидишь. До встречи, я зайду за тобой.

Мне остается подчиниться и принять предлагаемые условия. Путешествие продолжается.

Иллюстрация из древних алхимических текстов.