Декорации

Александр Главацкий
Декорации: Советская кухня с кривым окном. В окне вид на дорогу без асфальта, дождём  размытая грязь, мусор, кривые обгоревшие деревянные заборы. На деревянной табуретке сидит молодой человек худощавого телосложения и смотрит в окно, лицо его отражает затяжную депрессию, другой человек стоит сзади в тени, видно только тёмный силуэт:
- Что ты видишь в этом окне? Мой печальный друг?))
- Хреновую жизнь, коррупцию, воровство, деградацию!
- Ого, как много всего!))) – тёмный силуэт громко засмеялся и схватился за живот, но своего лица не показал.
- Почему ты смеёшься?
- Потому что мне смешно! – смех стал ещё сильнее и заразительнее.
- Ну и что в этом окне ? – с грустью спросил молодой человек.
 Силуэт не сразу ответил и направился к выходу, медленно остановился на пороге, произнёс тихим голосом:
- Я вернусь к тебе через 10 лет, если ты не ответишь на этот вопрос правильно, я заберу твою жизнь! Если ответишь верно, я оставлю тебя навсегда, никогда больше не потревожу твоё сердце.