Оса и пчёлы

Нина Джос
   Однажды рабочая Пчёлка встретила одинокую Осу. Они собирали нектар на одном красивом ароматном цветке.
   - Привет, - сказала Пчела, - как живёшь?
   - Я так одинока, - прожужжала Оса, - никто меня не любит. Жживу одна и мне скучно. Жжжизнь так жжестока!
   - А что ты умеешь делать? - поинтересовалась Пчела.
   - Собираю нектар и отношу в свой домик. А ты что делаешь?
   - Тоже собираю нектар да пыльцу и отношу в наш общий улей. Нас там много! Все трудятся и нам некогда скучать. Давай дружжить?
   - Давай! Я тоже хочу в компанию.
   - Тогда полетели вместе в наш улей! - предложила добрая Пчёлка. Оса согласилась и они полетели вместе. В улье встретили Осу настороженно. Но пчела поручилась за новую подругу и её приняли в общую семью.
   Вскоре Оса проявила свой дурной характер. Она начала всех критиковать и строить.
   - Вы все тут серые мелкие насекомые, - заявила она, - ваши трутни - настоящие бездельники и хамы, сидят у вас на шее.
   - Но трутни нам нужны для продолжения рода, - пояснила Пчёлка.
   - Никакого порядка в улье! - возмущалась Оса, - выберете меня своей королевой и я научу вас жить! Буду жужжать и всех жалить! Я наведу в улье порядок!
   - Мы тоже умеем жалить, - сказали пчёлы,- но если кого-то ужалить, то и сама вскоре умрёшь! потому мы стараемся никого не жалить. Надо жить дружно и трудиться на общее благо!
   - Я жалила много раз и мне всё сходило с лап! Какие же вы бездарные ничтожества! - не унималась Оса, - я больше вас размером и вы будете на меня работать!
   - А ну, пошла вон, нахалка! - возмутились пчёлы и выгнали злую Осу из своего общего дома.
   - Теперь мне понятно, почему она живёт одна и никто её не любит, - сказала Пчёлка, - кто же станет терпеть Осу с её дурным характером? Не нужна мне такая подружжжка! Надо уважать других и трудиться на общее благо. Тогда и друзья у тебя будут и общий дом.