Глава 056. Бах. Третья партита

Валентин Великий
Иоганн Себастьян Бах
Партита для клавира №3 ля-минор
Розалин Тюрек (фортепиано)

Maxilena: Ох, как же она играет партиты! как будто только для этого и на свет появилась... Несравненно. Даже лучше, чем Гульд.

sir Grey: Хватит мучить! Выпишите мне что-нибудь от нервов. Я уже весь задергался! У меня сейчас на очереди другие вещи, а там еще после них набирается, набирается… А тут — бросай все — слушай Тюрек. Эту Тюрек я слушал на сайте, не помню, мне очень понравилось, но не могу я все бросить и переключиться на Третью партиту (тем более — самую нелюбимую)! Со всех сторон дергают: это послушайте, это послушайте… А я один. А вас много. А мне все интересно. Читали у Брэдбери про марсианина, который разорвался на части, потому что его со всех сторон звали родственники? Ладно, записываю Тюрек в очередь, хотя интересно — не могу как!

Maxilena: А Вы сразу послушайте Шестую партиту, и она на Вас подействует как антидепрессант. А музыка от нервов — это к Зере. Я приверженка конвенциональной медицины, так что — валокордин и в постель.

sir Grey: Валокордин... Слово-то какое! Выше только пиявки. Прекрасное — вечно! Мы все умрем, а валокордин, который принимали наши бабушки, останется.

Спасибо за разрешение, начну с Шестой. А со Второй нельзя? Я ее играл....................

Maxilena: Вы меня доконаете... Можно. Все можно. Просто я больше всего люблю Шестую.

sir Grey: Вторая партита была и остается лучшей, талантливейшей из шести партит Баха. Безразличие к этому произведению — преступление.