святой Николай, второй

Кузьмин Алексей Анатольевич
О, святой Николай, второй творец Церкви Божией в России! Обращаюсь я к тебе со скорбью и с покаянием в сердце.

Ты, святой Николай, был избран Господом Богом, чтобы управлять Церковью Божией в трудные времена, когда вера многих казалась ослабевшей. Ты неукоснительно следовал уставам и святосердечно заботился о благополучии народа и Церкви.

Прошу тебя, святой Николай, помолись за меня, грешного раба Божьего, испроси у Господа прощение моих множественных прегрешений и помоги мне сохранить веру и духовное благополучие.

Укрепи мои сердце и помоги мне преодолеть все трудности и искушения, которые настигают меня в жизни. Пусть твоя молитва будет для меня заступничеством перед Богом, и я получу помощь и утешение во всех моих нуждах.

Спасибо тебе, святой Николай, за твою милость и благодать, которые ты вливаешь в наши души. Прославляю тебя и восхищаюсь твоей святостью. Аминь.