Недетские эксперименты

Александр Левинэль
      (картинка из интернета)

      Будучи любознательным ребёнком, я старался много читать. В доме была библиотека, но небольшая. В основном она состояла из медицинской литературы. Мама была медиком, отсюда и возникала её направленность. Справочники, методички, атласы. И как-то я наткнулся на раздел психиатрии. Сейчас уже не вспомню даже названия, но в книге проводилось обсуждение эффекта Плацебо.

      Прочитав одну из глав, у меня возникло желание повторить опыты профессора. Эксперимент заключался в том, что человек, над которым проводится действо, сидит с закрытыми (завязанными) глазами, он всё слышит и может свободно говорить. Оператор, рассказывает всё, что он делает. Я вскипятил воду в чайнике. Сестра вызвалась выполнять роль подопытного. До эксперимента я показал ей обстановку на кухне, а действо мы проводили именно там. Показал ей кружку, в которой была налита вода комнатной температуры. Рассказал сестре, что кипяток из чайника налью в другую кружку и поставлю её отдельно. Потом полью на руку прохладной водой. И всё на этом эксперимент закончен. Она меня спросила, а в чём прикол? Я ответил, что ты вслушиваясь в мою возню и не видя мои действия, будешь думать, что на руку я вылью тебе кипяток. Она ещё посмеялась над моими словами. Но когда я поднёс кружку с простой водой к её руке, она сорвала с глаз повязку и ругаясь выбежала из кухни. Она была уверена, что именно кипяток будет вылит на её тело.

      Я думал об этом и пришёл к выводу, что её организм защищался и рисовал в своём воображении картины ожога. Её псиэнегрия могла сыграть с ней злую шутку. Если бы вода, пусть и прохладная попала на её кожу, быть настоящему ожогу. Паника, возникшая в конце эксперимента, усиливала действие её внутренней энергии. В таком ракурсе и состоится переход от тонких материй к нашим физическим телам.
      Если человек превращает, точнее, поднимает свою веру до уровня знаний, то может сработать практически любая установка.

      Я вспомнил об этой страничке своего детства, наткнувшись на ролик в интернете. Там описывался эксперимент, где приговорённому в смерти через прожарку на электрическом стуле, суд предложил участие в опыте. Приговорённому, делали лживый надрез на руке, смазывали порез мазью и включали звук капающей крови. Человек не видел самого пореза, а ориентировался тоже, как и моя сестра на звук. Когда капель прекратилась, осужденный умер от остановки сердца.

      К чему всё это сказано? Да уже к тому, что для восприятия мира, человек полагается на свой слух, он доверяет ему больше чем зрению. Да я и сам сталкиваюсь с этим постоянно. Например, включаю на компьютере просмотр фильма, а сам раскладываю пасьянсы. Для меня звуковое сопровождение стоит здесь в приоритете. Если что-то не увидел, то это с лёгкостью дорисует моё воображение.

      Сейчас, по прошествии более сорока лет после опытов на кухне, хотел бы поставить другой эксперимент. У кого есть возможность, попробуйте. Если сделать правильно, то получится. Заключается он в следующем. Представьте, человек на покосе повредил руку. Глубокое рассечение. Забинтовали, как могли. Его привозят в дом. Встречает их видный мужчина, крепкого телосложения, взгляд уверенный, голос спокойный, ровный. В общем, мужчина вызывает к себе доверие. Осмотрев повреждение, он уверяет пациента, что дело пустяшное, сейчас всё будет исправлено, возможно, даже шрама не останется. Снимая с руки повязку, он устанавливает на повреждение руну «Наутиз» (выглядит как крест с косой перекладиной), просто мысленно ставит её и если всё сделано верно, кровь остановится тут же.

      Дальше он закрывается ширмой, через отверстие в которой помещена рука. Пациент не видит, что там делают, а вот оператор четко и внятно озвучивает всё, что «видит» он. Промывая рану перекисью водорода, он говорит раненому о том, что рана шипит, из неё вышла вся грязь, и началось затягивание раны. Если пациент поднял свою веру до уровня знаний, то рана действительно затянется. Гипноз? Да нет, не совсем. Человек исцеляет себя сам.

      Часто человеку нужен помощник, поводырь, инструктор, называйте его как хотите. Он является простым проводником между его физическим телом и вечным Духом.

      В конце добавлю, друзья, остерегайтесь доверяться лживым звукам, это может быть не только не полезным, но ещё и опасным.


      Томск
      26 мая 2023 г.