Петля времени. Эпилог

Александр Михельман
Следующим шагом попробовал поискать банду эмигрантов. Обнаружил, это не сложно, но этот квест оказался жёстче, потому как приезжие сразу за ножи хватались, как чувствовали, что не справляются с помощью кулаков. Где раздобыть себе кивларовый костюм, как у Бэтмена, не представлял, не имел столько денег, без него, резали постоянно, пока не догадался, как надо действовать, арендовал машину, и просто снес ею врагов, передавил всех, кто не смог убежать, ещё парочку так нагнал и битой отходил. И лишь когда узрел результат трудов своих, испугался, так недолго и в маньяка - убийцу превратиться. Недопустимо. Пришлось приобрести радио и пробовать ловить полицейскую волну. Первое, с чем могу помочь, участвовать в погонях. Удирает враг на машине, а я наперерез и тараню, на арендованной же машинке. Все одно восстановится и сам уцелею. В первый день вышло не аккуратно, устроил аварию, в которой сам погиб и преступника крепко изувечил, пришлось потренироваться, чтобы останавливать без посторонних жертв, притвориться, будто это случайность, и никто не виноват.


Ещё и уголовнику к сроку добавили аварию. Но, уже на второй раз за день мне отказали в аренде авто, в аварию попал, все, пришлось угонять, выбрал сразу грузовую, ей проще оперировать. Но, полицейские понятное дело, арестовали вместе со сбитым угонщиком, в отделении сами отделали, по первое число, а потом ещё и урки в камере. Кажется, куда-то не туда меня понесло. Начал ездить за пожарными, но те чужаку не подпускали к горящему дому, пинками отгоняли. Проще оказалось со скорой помощью, санитаров вечно не хватает и меня приписали к экипажу, больных переносить, буйных пациентов обезвреживать, от наркоманов защищать и все в том же духе. Месяц ездил с разными командами, ведь подстанций в Москве немало, даже научился первую помощь оказывать и уколы делать, пока не устал и от такого. Волонтёр должен иметь железные нервы, чтобы смотреть на беды людские и не сойти с ума. Честно говоря, петля времени начинала утомлять, но не из-за скуки, всегда что-то можно придумать, или вернуться к прежним увлечениям, просто стараешься добро творить, а результаты обнуляются, вот что гнетёт. Просто какая-то имитация жизни. Конечно, давно счет дням потерял, думаю, год точно уже отдыхал, а то и два, пора заканчивать. И даже фактическое бессмертие не радовало.

Для разнообразия, попробовал в армию пойти, подписал контракт, но, пока все оформили, даже из Москвы увы не успел уехать, просто необычно день провёл. И тут вспомнил, чего ещё не пробовал, личную жизнь. До того, как-то не имел времени, да и денег нахватало, женщины отнимают и то, и другое. Но, чтобы стать идеальным мужчиной, требуется научиться многим вещам. Начал с того, чем следовало бы закончить, снял проститутку. В первый раз не повезло, подбросила клофелин и отправила спать, с второй ещё веселее, ворвались в квартиру какие-то крепкие ребята, хотели пограбить, но отхватили по первое число сами. Лишь третья выполнила свою работу, но тут я оплошал. Пришлось потихоньку учиться, кончилось тем, что очередная распутница денег не взяла, ещё и свой номер телефона оставила.  Теперь есть чего предложить, можно знакомиться и с обычными девушками. Но, первое, общение, дабы его освоить, отправился по барам в поисках любительниц секса на одну ночь. С ними проще учиться. Разобрался и с этим, заодно, научили новому, чего проститутка не умели. Довёл своё искусства съема до совершенства, переходим на нормальных красоток. Не забывал и о той самой из сна.

Прекрасно, наверняка, где-то ждёт. Раз просит найти, это реально. Пользуясь своими навыками художника, на компьютере нарисовал в специальной программе фоторобот, разослал везде, где только можно, как в серьезные организации, начиная с полиции, так и в разные шоу на телевидение, но чего они успеют за сутки-то? Сам начал исследовать район вокруг дома, каждый раз новое направление, потом соседние, но, пока что, безрезультатно. Не сказать, что прямо-таки в отчаяние впал, в конце концов, пока не настолько все плохо, не дошло дело до самоубийства и необязательно, что девушка и вправду ключ к возвращению в реальное время, просто хотелось закрыть и этот пункт. Да и обидно, такой весь из себя идеальный, а единственная, кто могла бы оценить, все не находиться. Пока, начал знакомиться и встречаться с другими девушками, каждая уже к вечеру готова была выскочить за меня замуж, без тени сомнения, вопрос, увы, в том, что все заканчивалось в полночь каждый раз, как у Золушки. Но, зато не боишься ни венерических и прочих заболеваний, ни того, что очередная девица забеременеет и придётся воспитывать. Карьера Ловеласа, наверное, отняла больше всего времени, как-никак, на планете не кольцо миллиардов женщин и все разные, прискучат девушки, выбираешь кого постарше, и лишь когда от такого «конвейера» уже затошнило, и начал подумывать о том, а не заняться ли лучше душой и духовными практиками, нагрешил изрядно, вдруг после смерти, зачтут? Попробовал каждую из существующих религий, даже йогой занимался.

Начал правильно питаться, воздерживался от лишнего, молился. Пресыщение очень помогает не грешить, скажу по секрету. Смог бы победить кого угодно, в любом теологическом споре, помнил наизусть все священные тексты, как древние, так и новейшие, пришёл к выводу, что логично не придерживаться конкретной религии, а просто верить в Единого, не делать зла, помогать нуждающимся, отринуть греховность, благо, запретны у разных народов примерно одни и те же вещи. Не убивай, ни воруй, ни насилуй, работай честно и старательно, держи тело в чистоте и предпочитай здоровую и полезную пищу, большего и не требуется. Зато, обрёл гармонию в душе, успокоился, зачем чего-то делать, коли можно весь день посвящать молитве и благочестивым размышлениям? И вот однажды, совершенно неожиданно, раздался звонок в дверь. Поскольку опасаться мне было нечего и некого, открыл и увидел какую-то незнакомую старушку, неопределенного возраста. Честно говоря, немного удивился, ведь все дни одинаковы и не сделал ничего такого, способного их изменить, даже проверил телефон, на не. Было все то же число, воскресение.


— Что вам угодно? — поинтересовался я.


— Наконец-то я нашла тебя, вор, — произнесла незнакомка, — думала, что умру прежде, чем это случится, ты ведь не спешил искать и не отвечал на мольбу.


— Вы та девица из сна? — поразился я. — Неудивительно, что не сумел сыскать, там выглядели чуточку моложе. И почему назвали «вором», вроде как раз этим не занимался, в отличие от многого другого.


— Ещё бы, ты меня не признавал, видите ли, конечно, как иначе, думаешь дни, которые провёл, развлекаясь, взялись из неоткуда? — старуха сверкнула на меня глазами. — Не-е-ет, милый мой, так не бывает, забирал у меня. Я так же застряла в воскресение определенного числа, только прожила восемнадцать часов и в них старела и старела, получала повреждения, уставала, болела и даже умирала, на малое время и все подменяя тебя. Полагаю, лет пятьдесят моих ты наслаждался существованием, а то и больше. Если бы сразу начал искать, затратил неделю или даже месяц, и не заметила особо, но столько... Признаться, готовилась к смерти, и вот, наконец, повезло, так сказать. Если и не избавишь, от проклятья, хоть в глаза плюну.


— Прости, — только и смог произнести я, — в голову не могло придти, что подобное возможно в принципе, это же ужасно! И как можно вернуть все обратно, не знаешь, случайно?


— Достаточно просто, — послышался за моей спиной знакомый голос.
Повернулись мы и увидели фею. Моя пожилая гостья кинулась на неё с кулаками, но кроха просто взмыла к потолку, уйдя от наказания.


— Мы ведь не только награждаем, но и наказываем за грехи, — пояснила крылатая, — и столько же сия девица, творила зла, сколько ты добра, грязнуля, грубиянка, распутница, лентяйка, сплетница и интриганка. Нет такой гадости, которой не сделала людям, даже собственные родители отказались общаться и не хотят видеть. Из всех возможных преступлений, разве не убила никого и то потому, что не успела. Потому и наложили заклятье, чтобы за двадцать четыре часа осознала все и изменилась. Или умерла злодейкой и очутилась в аду. Впрочем, если ты откажешься от своего желания, все вернётся, как было, правда, потеряешь все обретённые знания и навыки, будешь таким же уставшим, как прежде, словно никогда и не проживал тех пятидесяти лет.


— Конечно, откажусь, — кивнул я, — да мыслимое ли это дело, отдыхать и радоваться за чей-то счёт? Если бы ты сразу сказала вообще не стал иметь дел в жизни. По сути, почти погубила мою душу, подобного греха никогда не отмолил, из ада больше не выпустил, тем паче, оставалось всего шесть часов, а дальше конец. И даже не понял, чего натворил. По сути даже хуже, чем убийство между прочим, потому как растянутая пытка.


— Хорошо, — малышка кивнула, — только теперь ты за грешницу ответ несёшь, продолжит в том же духе, обоим на страшном суде достанется, помни об этом.
Миг и стоявшая передо мной начала быстро молодеть, становиться все краше и миловиднее, на меня же навалилась забытая усталость, ноги - руки задрожали. Почувствовал себя хуже прежнего, больше всего хотелось выпроводить гостью и завалиться спать, завтра-то на работу, как всегда, но тут девушка заговорила.


— Послушай сюда, — незнакомка смутилась, — этот случай с феей меня очень сильно напугал, раз есть магия, значит, рай с адом так же, не исправлюсь, и отправят гореть навечно, а этого не хочется, мягко говоря, может, научишь, как надо жить праведно, чтобы награждали, а не наказывали?


— Это можно, отказывать тоже грех, — кивнул я, — хотя, логичнее отправиться к священнику, муле или раввину, они в таких делах профессионалы, наставлять на путь истинный.


— Ты их видел? — собеседница фыркнула. — Изрядная часть просто хотят денег паствы и власти, или повторяют одни и те же тексты, не способны привести к вере, или убедить в необходимости жить правильно. Сами-то насколько правильно живут, посмотри, толстые, упитанные, в золоте, ходят, на дорогих машинах ездят, о какой святости речь? А ты, вроде как, проверенный.


— Чудесно, — я вздохнул, — сегодня уже никуда не гожусь, отключаюсь, спать хочу, а завтра, приступаем к портным тренировкам, раньше я просто ехал, куда знакомые волонтеры позовут, теперь составил расписание, исходя из своего опыта, полученного в украденное у тебя время, итак,  часов к шести, приходи, отправимся помогать людям, по понедельникам я ухаживаю за стариками в доме престарелых, присоединишься, во вторник я, обычно, больных онкологией детей развлекаю в больнице, переодеваюсь в разные образы, в среду ухаживаю за животными в приюте, по четвергам помогаю раздавать бездомным одежду и еду, в четверг ждут сироты - инвалиды. В пятницу езжу по школам, читаю лекции о вреде алкоголя, курения, наркотиков, сект и групп в интернете. По субботам обходу пенсионеров с соседей, просто помогаю кому чем. Делай со мной все это, только от души и из желания творить добро, будь со всеми любезна, да вежлива, и так потихоньку исправишься. Надеюсь, по крайней мере. Для начала, просто бери пример с меня и побольше молчи, пока не почувствуешь любви к подопечным и искреннее желание помогать, а то быстро создашь себе такую репутацию, что ни в одну волонтерскую организацию не пустят, да ещё и мне испортишь все, лишишь полезных знакомств и прочего, всего, что нарабатывал долгие годы. Я как бы, ценю все это. Зато, если потрудишься и поймешь, насколько приятнее творить добро, потом не захочешь ничего иного. Никакой алкоголь, наркотики, панты, ничего с этим не сравнится. Я могу утверждать, пробовал абсолютно все.


- Я постараюсь не разочаровать, - новая знакомая смутилась, - кстати, я – Диана, настоящее имя, папа был любителем мифологии. Вернее, если уж захотела меняться, скажу правду. Так звали кошку родителя, которую на даче съели случайно забежавшие бездомные собаки. В честь неё и назвал, только не смейся, умоляю.


- Ни в коем случае, это достаточно мило, - я улыбнулся, - уверен, произнося твое имя, он испытывал вдвое больше любви, и к дочке, и к потерянному питомцу разом.
В общем, кажется, пришло время мне получить настоящую награду в виде долгожданной личной жизни, а будущей потенциальной невесте сменить темную сторону на светлую, от души надеюсь, что у нас все получится.