вечность обещает...

Светлана Федоровна Кузьмина
На автомате закрываю двери:
хотя не жду ни друга, ни врага.

Звонкам давно я перестала верить.
И стука в дверь пугаюсь –
Я тебе не верю!

Я не открою дверь –
Ты  можешь быть убийцей, зверем,
Я не открою – никогда!

Кругом огонь
кругом враги!
И ложь - как истина  - твердит:

Открой, я в дом войду!

Я хлебом накормлю
детей твоих!

Но я-то знаю:
что ты  их   прикарманишь!

Продашь. На органы, на секс –
Когда такое было?

Я не открою дверь.
Ты – зверь!

Я в лучший мир их уведу!
Я не открываю двери!

… ушел. Ворчишь. Рычишь
в  засаде …
 
Я не открою дверь
Я знаю, что ты вечно
сзади…


Я не кошу траву –
боюсь увидеть кровь

и одуванчик не срываю:

Их парашют
летит сквозь ров
и вечность деткам обещает…

хххх

Солдата  «мясом» называют
и, не жалея, убивают.

Горит земля. Пылает сердце
от скорби за насилие
за пагубу и смерти.

 Ответа нет: зачем, за что?

И только матери рыдают!

И стонет матушка-земля...

А пуля жалит, не жалея,
и сына в землю,  словно семя,
и убивает,
без сожаления сажает...

Нация взрослеет.

Какой ценой?:

Покажет племя
возросшее - потом - весной...