Путь к цели, надежды и разочарования

Мария Столповских
Привет, дорогие мои, прекрасные читатели!

Я очень давно не писала о своём актёрском житье бытье!!!

Недавно мой хороший друг Хамид, французский режиссёр Алжирского происхождения, пригласил меня на Международный Московский Кинофестиваль в качестве гостя и девушки, которая могла бы по позировать и сыграть в его новом документальном фильме. Локации и тема съёмки уже были определены.

Как известно мне уже 39лет я все ещё отлично выгляжу, НО увы прямо к приглашению потеряла форму! Да, и такое бывает. Я оххх, набрала лишних 20 кг, так как бросила курить. Вот такие пирожки! Хамид, будучи моим хорошим другом очень вежливо дал понять, что мы не сможем встретиться и что у него на МКФ очень много разных дел. Я ничуть не обиделась, так как считаю обиды непрофессиональным поведением. Ну вот на МКФ я и не поехала. Ко всему прочему я вылезла из всех своих вечерних платьев!!!!

Я посчитала этот случай хорошим и если говорить по Зеланду, то моё дуальное зеркало стало ярче ещё больше! Моё будущее проявилось так и значит если не сдаваться, то будет ещё лучше! Не снял меня Хамид в этом году, значит снимет в следующем, или может со мной чего ещё лучше приключиться!!!

А сейчас при ПНД в который я хожу уже второй год восстанавливаться от своей  шизофрении я занимаюсь спортом с тренером три раза в неделю. Худею очень медленно, но всё же худею. А так завтра у меня съёмка в массовой сцене.

Всем прекрасных выходных!!!