Маки

Татьяна Кикнадзе
               
                Ранним утром, 1 мая, в праздничный день
                моего дня рождения, на пороге стояла моя
                любимая, стройная и прекрасная 17 летняя,
                Джульетта с букетом только-что сорванных
                ею маков.   Ромео, т.е. мне, в то утро испол-
                нилось 20 лет, и этот милый поступок
                любимой так запал в душу, что с тех пор, я
                каждой весной, стараюсь одарить мою
                Танюшу букетом свежих маков. Вот такая
                "Лав стори"!
               
Разметал я сугроба ворох
Пледа теплого старческой лени.
Слышу грусть и печаль листопада,
Календарных листочков шорох
В днях сегодняшних,
                наших,  осенних.
Ты любима мною любая -
Тот букетик в начале мая
Рассекретил нас перед всеми.

Алых маков весенний разлив
Будоражит с тех пор и волнует;
Нарастанье эмоций, как взрыв
Душных всполохов грозовых,
Снова сердцу любовь наколдует.

Окатило хмельной волной,
Я, как в детстве, влюблен и глуп.
Нас, летящих на сладкий призыв,
Осыпают цветущие ветви
Мимолетными гроздьями капель,
Гасит жар нацелованных  губ,
Омывая дождиком ласково
И веселым кипением луж
Искрящегося шампанского.

                Май 2013.