Разоблачение тайны Андрея

Руф Хотару
-Андрей, к тебе пришли!-крикнула Юлия из прихожей, загоняя домой Лисичку и Муську с огорода из-за ужасной погоды.
Наступил вечер. Ветер был сильный, небо тотчас покрылось множеством тёмно-синих тучек, закапал мелкий дождик.
Парень вышел в зал и увидел своих бывших настоящих родителей. Они решили прилететь с Урана в гости на Землю к нему. Андрюха был единственным ребёнком в семье Руфов, но благодаря другой земной семье у него появилась старшая на год сестра Амели.
-Привет, сынок.-сказала Марина Руф улыбаясь.
-Привет, мама, папа. И что вы решили обо мне вспомнить?-с ухмылкой спросил парень высокого роста со светлыми кудряшками.
-Ну мы в гости приехали. По тебе все там соскучились на нашей планете.-шёпотом сказал Георгий Руф.
-Мне и здесь хорошо. После окончания техникума через год я прилечу к вам с Амели.-улыбнулся мальчик и закрыл за родителями дверь, когда они помахали ему рукой на прощание.
Немного спустя, в комнату к брату вошла сестрёнка, слышавшая весь диалог настоящих родителей с сыном. Он стоял у окна, вглядываясь в ночное небо, на котором было много крохотных жёлтых звёздочек.
-Андрюша, а кто это был?-обняла сзади девушка юношу за талию. Они смотрелись довольно мило со стороны рядом друг с другом.
-А, да это мои небесные родители, отправившие меня сюда, чтоб спасти Тару и Омск от сил зла. Они, по сути, меня бросили в мои счастливые пять лет. Тогда ещё не понимал, что меня ожтдает на Земле. И теперь я счастлив, что у меня есть девушка, это ты и ещё одна семья.-улыбнулся парень и обнял её тоже.