Мое любимое место III

Сиванму
Начало здесь:
http://proza.ru/2011/07/03/917

25 мая. 2022 год. Бат-Ям.

Белый, мягкий, мелкий песок на пляже Бат-Яма "Ривьера". На мне розовые спортивные штаны, теплая оранжевая майка с длинными рукавами, белые кеды и ярко-голубые носки. В сумерках краски становятся ярче, они словно светятся.
Иду по песку на мое любимое место.
Здесь все изменилось. Холм над берегом снесли и построили большое здание, в котором будут магазинчики или кафешки. Проложили деревянную дорожку вдоль этого здания, и люди по ней идут и идут, гуляют. Прямо на песке, посреди пляжа начали еще что-то строить.
Поставили много прожекторов.
В общем, пляж больше не дикий, не пустынный и не такой просторный, как раньше.

Сажусь на песок и смотрю на море.
Зажигаются прожекторы, краски блекнут.

Жаль, что так светло на берегу моря после заката. Из-за прожекторов не видны звезды.
Если бы все лампы погасли, то можно было бы увидеть звездное небо во всей красе над темным пространством моря.

Сегодня ночью мне приснились сны: красивые и немного страшные.
Видела, будто я вместе с каким-то человеком стою и смотрю на небо. А над головой, на небе за стеклом океан, и плавает множество маленьких рыбок.

В другом сне я видела чистый водоем. Дно его было песчаным, а среди песка были видны гладкие небольшие валуны под водой. Недалеко от берега над водой был сооружен навес, чтобы купающиеся люди в жаркий день находились в тени. Но в тот момент никого не было, кроме меня и моего спутника.

И еще в этом сне были персонажи, которые убивали людей.

Одна девушка нарисовала такой персонаж, и когда она зашла в водоем, увидела, что на берегу стоят две женские фигуры в длинных, белых платьях. Одна из них молодая, с короткими вьющимися черными волосами и черными глазами.
Ее большие глаза были вытаращены, рот кровожадно улыбался. Она собралась убить девушку, стоящую в водоеме.
Девушка понимала, что ее хочет убить, нарисованный ею персонаж.
Я видела, стоящую в воде, со стороны, и в то же время, мне казалось, будто это я сама стою в воде, глядя на берег и женские фигуры в белых одеяниях.


Сижу на своем любимом месте.

Оно стало другим.

Только шум моря все тот же.
И песок подо мной.
И звёзды...

Призрак меня
Делает Асаны*.

25 мая. 2022 год. Бат-Ям.