Больше всего я люблю людей

Дубровина Евгения
Больше всего в этой жизни я люблю людей.
Моя огромная шкатулка с драгоценностями – это люди, они являются бриллиантами и украшениями моей жизни.
Кого-то я ношу в самых глубинах своего сердца, достаю эмоции, подаренные ими, и обязательно составлю несколько строк о любви, о самых неимоверных – романы.
Есть люди-праздник – фейерверк, разряд высоковольтных ощущений и вихревого сумасшествия, который затягивает в свою воронку, вынося за пределы реальности, мозги уносит напрочь, позволяешь себе немыслимое, происходит полная ломка стереотипов, как бьющийся хрусталь, из которого потом собираешь разноцветные пазлы, глядя с удивлением на себя со стороны: и эта, слетевшая с катушек, я?!?!
Есть люди-пираты – они украли какую-то часть моей жизни, отдав взамен чёрные медальоны пустых невыполненных обещаний. Эти медальоны хороши на контрастах с драгоценными мне людьми, повышается их ценность, повышается стоимость в миллионы раз. Ибо многое познаётся в сравнении.
Есть люди-авантюристы, заразные своим пофигизмом и лёгким отношением к жизни, они пополняют мою коллекцию жемчужными нитями, на которых плотно держится мой трос, когда я иду по краю очередной пропасти.
О, есть наимудрейшие души других цивилизаций, которые прячутся в тела людей. Это упавшие булыжники с других галактик в несколько карат, ибо бесценен их опыт, который они передают не словами, а создают тебе условия для твоего роста и восхождения по бесконечной ступени знаний
На их плечах, как на титанах, лежат самые тяжёлые моменты, эти атланты выдержат всё, имея их в своей коллекции, я могу проходить по самым топким болотам обстоятельств, не боясь утонуть в рутине будней.
Поселите меня на роскошном острове, со всеми райскими условиями,
Но если там со мной не будет моей самой драгоценной коллекции людей,
То в любой роскоши уже через месяц я зачахну, как лиана в пустыне.
Я не ношу никаких украшений, мои мочки ушей целы, пальцы свободны от металла, а запястье – от браслетов со стрелками, указывающими на быстротечное вытикивание времени.
Впереди ещё немыслимое количество перевоплощений, и забрать с собой в это долгое путешествие я всегда смогу только воспоминания и ощущения, подаренные людьми.
Я знаю, что двигаться придётся с самым тяжёлым саквояжем, никто не сможет, кроме меня, его даже поднять.
Но ведь именно этот самый бесценный груз является тем самым огненным топливом, от которого генерирует мое сердце, вновь перенося энергию моей души в новое физическое тело.