Суть коммунизма - в равноправии и справедливости!

Аникейская Правда
     Социальная справедливость становится истинно человеческой, когда делом договоренности и консенсуса для решения социальных проблем в обществе становится народное голосование при партийном парламентаризме. Именно в парламентаризме заложена основа идеи развития социальной справедливости и защиты неприкосновенности человека и его собственности кроме как при нарушении социально-экономических законов и по решению суда, что считается гарантией лучшего развития социальной справедливости по сравнению с другими способами её развития. Или кто-то знает социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития избранной народом этой страны?

     Но это возможно только в таком обществе, в котором трудящийся  народ общества организован в свои политические партии по мировоззрению и убеждениям.  В обществе, где побеждают партии с буржуазным мировоззрением при развитии товарно-денежной экономики право на частную собственность не должно быть подорвано ничем и должно поддерживаться всей мощью государственных законов и нравственно-правовыми убеждениями членов общества с буржуазным мировоззрением.

     В таком обществе справедливость, истолкованная как обеспечение частного владения средствами производства необходимого для продолжения своей жизни,  выражает в первую очередь интересы тех социальных групп, которые уже обладают собственностью на средства производства и могут рассчитывать на значительное улучшение своего благосостояния за счёт труда своих наёмных трудящихся, которым не на что рассчитывать, кроме как на зарплату по договорённости с работодателем в виде владельца средств производства.

     Причём совершенно не важно,  кто является владельцем средств производства, отдельный капиталист или совокупный в качестве буржуазного государства в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества, которое распоряжается всей произведённой трудящимся народом продукцией как лавочник в своей лавке, иногда не гарантируя трудящимся даже зарплату пропорционально труду, не говоря уже о гарантиях на какие-то социально-бытовые блага.

     Понятно, что такое понятие социальной справедливости не отменяет разгула реальной несправедливости в конкретных жизненных ситуациях. Несправедливость, принявшая облик эксплуатации трудящихся, социально-экономических кризисов и других несообразностей общества с товарным производством ради прибыли хозяев средств производства, продолжает царить в человеческом обществе, постоянно выводя народ за рамки рационально-рассудочных суждений и часто толкая к нарушению закона с надеждой выжить и не понести наказание за нарушение закона.

     Буржуазная справедливость выдвигает формальный принцип равенства и создаёт этим условия для существования буржуазно-демократического строя со всеми реалиями буржуазного общества. Однако, провозглашая равенство в праве, такая справедливость далеко не всегда создает условия для развития равноправия и социальной справедливости. Каждый бьется здесь один, сам за себя, общество не гарантирует своей помощи тем, у кого нет материальных стартовых условий для хорошего материального благополучия. Сделать самого себя, реализовать свои способности без социальной поддержки государства удаётся не многим. Вопиющие социальные контрасты, борьба неимущих за достижение хоть какой-то справедливости  — типичная картина в нынешних странах с капиталистической товарной экономикой.

     Однако в социально развитых государства, где победила партия с социально прогрессивной программой развития,  закон уже гарантирует с правом на необходимый общественно полезный труд каждому здоровому человеку трудоспособного возраста право иметь от общества необходимые каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, социально-коммуникационные блага по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества, по количеству и квалификации его честного и добросовестного труда на благо общества!

      Это достигнуто тем, что члены общества договариваются на основе парламентаризма, что при победе партии с более социально прогрессивной программой развития, эта партия реализует свою программу при помощи правительства избранного из числа этой партии и народа поддержавшего эту программу партии.  Таким образом в обществе устанавливаются новые законы, а службы обеспечения законности и правопорядка формируются из сторонников новой программы развития и новых законов.

     И именно для таких целей Маркс и Энгельс в XIX веке создавали своё учение о развитии социальной справедливости в обществе, основав его на принципе, прямо противоположном буржуазному, — на принципе замены монополии капитала, власти денег и анархии рынка на монополию законов принятых большинством населения страны в процессе партийно-парламентской борьбы о прямых социальных гарантиях по труду!

     Последующий опыт развития партийного парламентаризма и победа партий с социально прогрессивной программой развития привело к созданию социальных государств, где трудящийся народ проголосовал за развитие социальной справедливости с монополией законов о прямых социальных гарантиях на достойные человека нормы базовых средств для жизни от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда!

     Это сделано на основе двойственности равенства рабочего времени, которую вывел Маркс и которую не приняли за основу большевики партии Ленина.  А ведь именно тезис Маркса о двойственности равенства рабочего  которая является основой развития социальной справедливости в социально развитых государствах мира! На основе этой двойственности узаконенное равенство рабочего времени, при определённом развитии народа страны и её экономики, определяет не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы те, кто смог заработать, выиграть, украсть или другим способом добыть много денег, не имели возможности лишать честных и добросовестных тружеников способности иметь необходимые им базовые средства для жизни!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо людям такого общества не наплевать на будущее своих внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!

     Чтобы все честные и добросовестные люди могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывали всех нарушителей закона по статьям принятых победившим народом закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем по этому принципу, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого, созидательного труда, для полноценного отдыха каждого после трудового дня и для дальнейшего развития общества, ибо предела совершенству не существует!