Дневник отличницы. 49

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 49
Дата отсутствует. Итак, я не стала проституткой. Работа и учеба на 5 для меня несовместны. А я схожу с ума от вещей в дорогих магазинах. И родители оплачивают мою блажь. Особенно отец. Я так их люблю, я так тоскую по ним. Если бы они только знали. Но я звоню, и требую денег. И они дают. Отец. Мама. Я очень вас люблю! Мне часто снятся страшные сны про отца, совесть громко и уничижительно говорит во мне, и каждое слово жжёт, как раскаленное железо.
Я много ботаю. Много занимаюсь своей внешностью. И много занимаюсь спортом. Спорт помогает мне от депрессии и плохого настроения. Я занимала призовые места на соревнованиях по самбо, и меня в числе других спортсменов пригласили к ректору на вручение наград. Я получила зачетную книжку спортсмена и выполнила нормативы  3 разряда по самбо. И скоро я обязательно встречу настоящую любовь.