Природу не обманешь!

Сергей Коваль 69
Природу не обманешь!
Да я и не собираюсь это делать. Зачем? Мы - те, кто мы есть и будем... И были.
Кстати, в мае вода еще очень холодная. Касаешься ее ладонью и чувствуешь легкие покалывания... Как будто снежинки ловишь.
В детстве я любила снег. Сейчас я тоже к нему неравнодушна, однако май остается маем...
Что поделаешь, если так предназначено.
Я усаживаюсь поудобнее на старой коряге. Теперь вода скользит по ногам и я не выдерживаю, начинаю смеяться. Сначала тихо, потом все громче и громче, причем остановится никак не могу. Проклятье!
- Ритка?! - голос Аниты разрывает ночь, словно нож бумагу. - Это ты что ли? Решила следить за нами даже здесь?
"Даже здесь" - означает городской парк. Я частенько в него наведываюсь, ведь парк, единственное место в городе, где растут деревья и и имеется озеро, пусть и крошечное. Жаль, что люди тоже предпочитают встречаться здесь, дабы объясниться в любви на лоне природы... Вот только на этот раз время выбрано не удачно.
- Марек, скажи ей, пусть она убирается! Вы уже месяц, как расстались, а она...
- Два месяца, - перебиваю я и Анита умолкает. Больше она не издает ни звука - сначала молча глотает воздух, а потом - воду...
- Рита! - истошно вопит Марек.
Я выпускаю эту дуру и ползком вылезаю на берег. Анита лезет за мной. Вид у нас вполне соответствует моменту: я трясу растрепанными зелеными космами и когтями, а моя жертва в ужасе вытирает кровь на шее и давится слезами.
- Ты совсем придурок? - уточняю я у Марека. - Зачем ты притащил ее в парк на майские праздники?
- Но мы же цивилизованные существа! - бормочет тот. - Анита просто хотела посмотреть на поющих русалок...
- А утонуть в ее планы не входило? - мрачно уточняю я. - Для полноты впечатлений? Ты ей не сказал, что русалки топят соперниц во время песнопений?
- Я не знала, что ты русалка, - с возмущением кричит Анита. - Он ничего мне не говорил. Вот же подлец!
- Аночка! - заламывает руки Марек. - Как ты можешь думать обо мне такое! Я...
- Дурак - ты! - припечатываем мы согласным хором и при этом смотрим на него.
Ведь природу русалочью, а тем более женскую - никогда не обманешь!