Ноги-крылья

Арина Пастухова
     Темно всё вокруг... тишина. Грохочет гром, сверкает молния и гроза мелькает среди далёких туч. Вся улица серая и невзрачная. В окнах домов не горит свет, а машины не включают фары. Ночь. Слякоть. Холод. Я подула на свои озябшие ладошки, сидя на остановке. 
     Подъехал автобус и дверь в него распахнулась. Водителя я не увидела. Через несколько секунд дверь замкнулась, а транспорт уехал. Я долго смотрела, как он уходил от меня всё дальше и дальше.
    Кто-то ущипнул меня за плечо. Я вздрогнула и обернулась назад. Шайка незнакомых ребят смеялась надо мной. Я точно помню, как один из них сказал: "Что, босиком удобней, да?". Лишь сейчас я заметила, что на моих ногах не было никакой обуви.
     И вдруг, я пошевелила большим пальцем на правой ступне! Сердце моё ушло в пятки. Затем левая моя нога стала подниматься и я начала болтать ногами вперёд, назад, вперёд, назад. Моя улыбка в тот момент, наверное, дотягивалась до ушей, глаза, возможно, от счастья освещали всю улицу, словно ночные фонари. Тут меня кто-то больно толкнул сзади, но я не упала! Я встала на свои ноги и выпрямила коленки! Старший из компании ребят, стиснув зубы, прошипел: "Ребята, ну, мы сейчас ей покажем". Он замахнулся на меня кулаком, а я отпрыгнула в сторону и побежала босиком по грязи вдоль тёмной улицы!
     Это было прекрасно, чудесно! Я бежала! Я шлёпала ногами по лужам и вода разлеталась в стороны! Я чувствовала эти капли, как они скатываются вниз по моим бёдрам, потом по икрам, а затем щекочут пятки. "Догоните меня, попробуйте! Вам всё равно меня не догнать!"
     Тучи казались мне радугой, а в ливне отражались все семь ярких цветов. Дорога манила меня вперёд и я не чувствовала страха безлюдных переулков, наоборот, мне было безумно весело! Вся я была уже мокрая, вода текла с косичек ручьями, а я громко смеялась, плакала, и снова смеялась искренним смехом, настоящим, который не появляется на лице просто так. Умоляю, пусть это не заканчивается, пусть за мной гонятся дальше, пусть хлещет дождь, а я буду бежать, и бежать! Я буду нестись вперёд, мчаться! Я не собираюсь останавливаться! Прошу, пусть это продолжается! Мои ноги-крылья, они больше не позволят мне упасть! Они понесут меня прямо! Я прошу, только не останавливайтесь! Только бегите и счастья моего не будет предела! Но я упала... Я поскользнулась и упала лицом прямо на мокрый асфальт.
     Вмиг я открыла глаза и проснулась. Я сидела в кресле-качалке в ярком яблоневом саду, полном ароматов цветов, разноцветных оттенков и больших бабочек. Но все эти вещи сейчас казались мне настолько серыми, настолько тёмными и печальными, что слёзы струями текли по моим щекам, плечам, по рукам... и по ногам, которые не чувствовали этих солёных капель, они их не чувствовали, они просто не могли это сделать. Я выпрямила локти и с силой попыталась встать, но упала на землю. Мне было так больно, так жалко, так обидно, мне было так досадно смотреть на мои ноги, которые никогда не побегут.