Дневник отличницы. 48

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 48
11.3.2001.
Универ победит. Он всегда побеждает человека.
28.05.2001. Сегодня мой день рождения. Был экзамен по английскому. Я получила четыре. Увидев, как в моей зачетке появилось слово, написанное крупными размашистыми буквами, - хорошо- я заплакала и убежала рыдать в туалет.  Это слово для меня страшнее смерти. А потом я напилась.
Завтра я пойду на секс с индусом за деньги. Послезавтра я поеду с одним стариком на элитную квартиру. Для секса. Мне заплатят. Я куплю брендовую юбку в бутике.

1.6.2001.
Я не смогла. Я сбежала от индуса. Он не хотел меня выпускать и грозил, что из-за меня покончит с собой.
Потом на элитной квартире, когда старик стал приближаться ко мне слюнявым ртом, я извинилась. Я поняла, что проституция не мой путь. Я была поистине счастлива вернуться от этих богатых мужчин в свою обшарпанную комнату, а потом пошла в Боту учить матан.
О Бота! Я Ботаю уже 4 часа. Я снова могу ботать! Это счастье.
Мечта о ВЗ зашла в тупик. Кажется, я его больше не люблю. У меня новая жизнь. Спорт, чистота, учеба! Я становлюсь все красивее. И скоро я встречу настоящую любовь.