Ой наступлю... 2

Клименко Галина
-   Ти-мо-хааа, - громко позвал Ванька. – Выходи, спросить хочу.

-   Ну, разве только спросить. – пробурчал Тимоха и нехотя вышел из сарая. – Что надо?

-   Ты говорил, будто весной будешь на меня наступать, но через несколько дней весна уже тю-тю, заканчивается. Так, что на это скажешь?

-   Да я уже два дня, как на тебя наступаю, ты что, в самом деле, ослеп и оглох?

-   Точно, что ли, а почему я ничего не видел и ничего не ощутил на себе? Когда же случился такой подвиг?

-   Позавчера. Я постоял на задворках, а потом как крикнул тебе, мол, э-ге-гей, ёшьтвоюметь. Палкой помахал и ушёл. Я ж не виноват, что тебя в это время не было на твоём огороде и ты не видел всей моей мощной и гениальной стратегии. И вообще, ну что ты привязался ко мне, я же не сказал, в каком году буду на тебя наступать.