Просто быть

Лена Романенкова
    Свои истории я пишу в городском транспорте. Возможно, чтобы не было жаль потраченного на дорогу времени или сам процесс движения действует на меня как катализатор. В новом телефоне у меня нет функции проверки текста или она есть, но не знаю, где. Подозреваю, что количество ошибок от этого возрастает. Удобно записывать, сидя, а еще лучше, сидя в полупустом вагоне метро. С недавнего времени по субботам иногда я езжу на первом поезде. До метро иду пешком минут 25, прихожу в 5.30,  около входа в метро уже толпятся "жаворонки". И что им в выходной не спится? В 5.33 вагон начинает движение. Мне хочется, чтобы он поехал раньше, хоть на минуту, но нет. Здесь все четко по расписанию.
Обычно я пишу в вайбере своему младшему сыну, который иногда возмущается, но, к счастью, он - не читатель, поэтому писать ему для меня безопасно.
Идеи о том,  что писать, преследуют меня непрестанно. Мою ли полы, готовлю, гуляю или укладываюсь спать - в голове все время проносятся сюжеты, воспоминания, картинки. Часть из них растворяется в пространстве, но некоторые все время  напоминают о себе.
Я не могу писать крупные формы и красочные описания. У меня нет терпения рассказывать о белоснежных облаках на бирюзовом небе, нежно обволакивающих жаркое светило в тот час, когда изумрудная листва берез дрожит под порывами ласкового весеннего ветерка.
Восхищаюсь красочными описаниями и пролистываю. Мне важно, чтобы что-то происходило, была динамика, оригинальный сюжет.
 Часто, описывая какое-то событие, снова его переживаю, плачу, горюю или смеюсь. Мои воспоминания очень реальны, как и сны: все в цвете и эмоционально окрашено. Что еще?
Хорошая книги считаю своими друзьями. Приятно уединиться  с книгой и читать, читать. Это и наставник, и анальгетик, и тонизатор, и возможность уйти в другие миры. Не переношу в литературе мат, грубость, пошлость. То же не переношу и в жизни.
Не доверчю людям пьющим и сама не пью. Не смотря на это, постоянно попадаю во всевозможные истории. Мой муж считает, что я все выдумываю и называет меня сказочницей. Раньше обижалась, а теперь привыкла. Доля правды в эом есть - поговорить я люблю и знаю множество истрий.
Раньше мечтала быть нормальной, но все усилия в этом направлении оказались тщетными, поэтому теперь стараюсь просто быть. Ключевое слово - просто.