Бегония!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
           Я недавно с красивой женщиной познакомился! Такая красивая – мечта всей моей жизни. Хотел ее домой к себе пригласить! Да как – то неудобно! Вдруг жена обидится!

А эта красотка сама мне говорит:

-Приходи ко мне в гости в любое время! Когда мужа нет дома!

Я обалдел:

-Как я узнаю – дома он у тебя или нет?!

Она мне:

-Все очень просто! У меня на подоконнике будет стоять цветок в горшке! Если это бегония – мужа нет! Если другой цветок – значит, муж дома! Тогда даже не рыпайся! Потому что муж у меня – спецназовец! Даже не заметишь, как окочуришься!

Чувствую, что мне уже не хочется к ней в гости идти! Жить то еще охота!

А с другой стороны – когда я еще такую красивую встречу?!

-Эх – думаю, - была, не была. Главное – не забыть взять медицинский полис!

В назначенный день к дому красотки подхожу – и такое у меня ощущение, что здесь до меня уже кто – то побывал! Возле подъезда красотки стоит столб, а на нем указатель: «Травмпункт – за углом!»

Внизу столба стоит урна! Над ней табличка: «Место для выбитых зубов!»

Я смотрю: со стороны травмпункта идет мужик на костылях, идет, и про себя бормочет:

-Это каким же идиотом надо быть, чтобы спутать бегонию с геранью!

Этого на костылях обгоняет другой мужик, на инвалидной коляске! Он со мной поравнялся, остановился, и говорит:

-Что? Бегониями интересуешься?! Скоро у тебя будет такая же! Немецкая! С полным приводом!

Я так занервничал, что даже закурил. Женщина возле подъезда говорит:

-Смотрите, мужчина курит! Видно, переживает, бегония там или нет!?

Какая – то тетка плакат над собой развернула. На плакате написано:

«Привет участникам олимпиады по бегониеведению!»

Я у нее спрашиваю:

-Женщина, вы не подскажете, какой там цветок в горшке на подоконнике?! На девятом этаже!

Она говорит:

-Я не имею права подсказывать! Я член жюри!

Какая – то женщина подходит ко мне:

-Мужчина! Вам нужен справочник цветовода?! От мужа остался!

Короче, я этот цветок на подоконнике снял на телефон! Отправил снимок жене:

-Милая! Это бегония или нет?!

Жена прислала ответ:

-Что, козел, на травку потянуло?!

-Эх, думаю, надо было с собой тещу взять!

Она у меня в цветах разбирается!

Тут какая – то женщина мимо проходит, я у нее спрашиваю:

-Извините, вы не подскажете, какой вон там цветок на подоконнике?!

Она меня оглядела с ног до головы:

-Ты че, новенький?! Здесь все мужики в округе в цветах разбираются!

Какая – то тетка ко мне подплывает:

-Касатик! Скоро стемнеет, тебе нужен бинокль ночного видения с инфракрасными лучами? Последний остался!

Откуда ни возьмись, выруливает иномарка! Из нее высовывается бритоголовый детина:

-Братан! Если доберешься до красотки с бегонией, передай Сереге на антресолях, что у него дома все хорошо! Сын вернулся из армии, дочь окончила институт!

Тут смотрю, рядом интеллигент стоит и туда же смотрит! В театральный бинокль. Чокнутый! Тут и в морской ничего толком не разглядишь!

Он у меня спрашивает:

-Вы не подскажете, какой там цветок в горшке на подоконнике?! А то я дальтоник, в цветах не разбираюсь!

Я ему:

-Если ты дальтоник, сиди дома со своим кактусом!

А он с таким же вопросом обратился к амбалу в камуфляжной форме, который гулял с овчаркой:

-Вы не знаете, какой там цветок на подоконнике? Вон там, на девятом этаже?!

Амбал говорит:

-Знаю! Кирдык-хана!

Дальтоник говорит:

-Таких цветов не бывает!

Амбал ему:

-А сейчас для тебя будет!

Это и был муж красотки! Спецназовец! Он погнался за дальтоником, а я остался! От страха окаменел! Ко мне подходит женщина, член жюри:

-Мужчина! Поздравляю! Вы проходите в 1/32 финала! Аминь.