Великий Остров и его 4 реки

Кирстен Файр
#дневник_сновидений #остров #север

Сегодня приснился удивительный сон. Я была на уникальном, неповторимом острове. Где-то на севере. Он назывался - Great Island - Великий Остров, но все говорили коротко о нём - Great - Великий. Я снимала видео для мамы с центра острова, а он был таким: в самом центре огромная прямоугольная каменистая площадка (такая странная, что я подумала, что это какой-то тупик), а вот по четырём сторонам от неё - 4 реки, огромные водные потоки - несутся к центру острова! 2 или 3 реки были бело-серо-мутноватые, а одна из них - лазурного оттенка. И со стороны этой реки открывался потрясающий вид на зелёный каньон какой-то волшебной, сказочной красоты... При взгляде на него захватывало дух, я очень хотела прогуляться туда, но меня пугали бурные реки. Это были такие мощные потоки воды, что казалось, они сейчас выйдут из берегов и затопят всё, но тем не менее - не выходили и текли по своим руслам к центру.

Я была в составе экскурсионной группы. Нас пригласили к небольшой мощёной брусчаткой площади, и начали рассказ о королевской династии, обнаружившей этот остров и обосновавшейся здесь. Там были 2 женщины в пышных платьях с кринолинами - особы королевской крови и католический священник. Они участвовали в ведении экскурсии, рассказывали об этом месте, и я удивилась, что они такие... простые. Одна женщина из тургруппы фыркнула отчего-то в адрес нарядной дамы в старинном платье и ушла. Аристократка посмотрела на нас, увидела наши сочувствующие взгляды и сказала: "Да, к сожалению, русские часто не умеют себя вести - отсутствие воспитания". Я кивнула. Одна женщина из группы сказала: "А у нас в стране везде стоят датчики, и за мат автоматически приходит штраф". У меня вырвалось: "Вот и правильно!" - И я сама этому удивилась, ведь по факту, в реальной жизни я против такого контроля, но отчего-то необоснованное хамство туристки в этом месте вызвало у меня отторжение, вплоть до того - а действительно, почему бы не штрафовать людей за грубость и агрессию, притом ничем не обоснованные? - Настолько на этом острове было хорошо, чисто и спокойно, что ничем не хотелось нарушать эту гармонию.

Потом мы были в хостеле, явно эконом класса - в одной комнате много людей из разных стран и двухъярусные кровати. Но меня это ничуть не смущало. Был какой-то особенный драйв в самом этом месте, на этой земле. У меня в руках оказалась книга, похожая на глянцевый журнал, только без картинок. Это была история знаменитой Анжелики (авторства Энн и Сержа Голон), вот только там француженка Анжелика была отчего-то мусульманкой, очень набожной. И она вместе с недавно рождённым младенцем и мужем ехала осваивать северные земли. И вела об этом путевые заметки. В конце книги было приложение с картами этих земель. Как я поняла, эта книга была рекламой для потенциальных переселенцев, как и наш тур. Я рассматривала карты этих земель, читала названия стран и описания и понимала, что я раньше никогда их не видела, о них не слышала. В нашем мире этих карт попросту не было. Для нас эти земли просто не существовали... Но кто-то рядом рассказывал мне, что вот в такой-то стране (с карты) сейчас идёт бурное развитие, там кипит жизнь, многие семьи переселяются туда. Элиты мира делают огромные вливания в экономику этой страны. Она сейчас по факту - самая быстроразвивающаяся в мире. Жизнь перетекает туда из старых земель. И при этих словах я реально почуствовала, что полюс ЖИЗНИ сместился туда. А старый мир ждёт закат... В этом сне я поняла, что именно туда мне и надо - туда, куда переехала ЖИЗНЬ.

***

Проснувшись, я начала думать об этом острове. Чем он был так притягателен и так странен? А он противоречил законам известного нам мира, законам физики. В нашем мире реки текут с земли к океану, а тут реки из океана текли к центру острова, впадали в него, и вода куда-то уходила. Сразу вспомнился рисунок Гипербореи - мифического острова на Северном Полюсе, где видно 4 реки... Только на той карте центр острова был круглый, такое внутреннее море, куда впадают 4 реки, а по центру располагалась скала. В моём же сне в месте слияния 4-х рек не образовывалось никакого водоёма. Эти 4 потока просто огибали странную тёмную прямоугольную площадку по периметру - и всё. Она, в свою очередь, производила впечатление тупика и вообще какой-то ошибки в таком чудесном месте... Там ничего не росло, там было пусто...

Ещё из контекста сна я помню, что мы не просто купили туда тур. Нас туда пригласили - то ли друзья, то ли какая-то организация. В общем - просто купить тур и оказаться там любому желающему было невозможно. Это место показывали только людям, которых желали видеть на тех самых землях, которых не было на наших картах мира. На самом деле они давно осваивались и заселялись, а сейчас, в этот момент истории, это стало особенно важным, так как "полюс ЖИЗНИ сместился" - и старый мир скоро станет прошлым...

После таких снов просыпаешься в приподнятом настроении и в ощущении, что реально был там. Люблю такие сны:) Они реально из другого мира, который рядом с нами, который спрятан от нас тоненькой перегородкой, и в котором, тем не менее, кипит жизнь. Вот и на экскурсии порой туда приглашают. Благодарю всех организаторов и гидов:)