Дневник отличницы. 47

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 47
Дата отсутствует. Я встаю рано утром. Бегаю 2 круга. Утренняя Москва прекрасна. Есть необъяснимое удовольствие вставать рано и бежать навстречу ветру. Ты как будто тянешься вверх, к свету, к жизни.
И, здравствуй, Бота! И как-то все странно. И как-то все так. Быть нечувствительной к ним. Не замечать их. Жить в своём мире.! Не делать ошибок. Не влюбляться. Не мечтать. Не думать о постороннем. Я ненавижу мехмат и хочу умереть.
Я спать не хочу. Все видится ясно. Медленно и аккуратно. Четко. Я. Они. Мысли. Не могу. Не пытаюсь. Ненавижу. Так сходится этот ряд или расходится? ВЗ.  Медленно. Анданте. Я хочу его. Эта общага.  Я вижу только стол и этот лист бумаги. Окна с решеткой. За ним темно. Люблю. Мир. Свет лампы. Тепло. Огонь. Дом. Пустота. Что-то. Музыка. Судьба. Совершенство. Предел, к которому я стремлюсь. Асимптота. Линия, к которой бесконечно стремится кривая, никогда ее не достигая.
Я хочу все время так сидеть. На этом стуле, за этим столом. Никого нет. Меня нет. Где мои энергия, целеустремленность, готовность перепрыгнуть зияющую пропасть и победить? Огонь. Расщелина. Я прыгаю. И бросаю свой дневник Отличницы в огонь. Чтобы сгорела эта рукопись. Помнишь осень? Ту осень, с золотыми листьями? Я знаю, останутся только золотые листья. Холодно. Где они, листья? ВЗ. Теплый ветер. Солнце. Кружился и поднимался ветром тополиный пух, унося все за собой- меня, их, мир, жизнь, смысл, силы. И он бы меня любил. И я бы его любила. Я помню в детстве путь в музыкальную под зонтиком, было пасмурно и дождливо. Капли вокруг меня. Сумрак. Сейчас все исчезнет. Я закрою глаза и все исчезнет.
У меня потеряно ощущение прекрасного, ощущение уюта. Нет чувства защищенности. Нет чувства безопасности. Нет домашнего очага и света. Никого нет рядом. Нет ВЗ. Нет мечты. Осень. Увядание. Зима. Разрушение. Дыра.