Как меняется жизнь за секунды, если...

Юлия Рубина Безсонова
...если перестаёшь жалеть себя. История о жёстком падении и о том, где найти силы
-
"Не спотыкается лишь тот, кто никуда не идёт. Но даже если ты упал, это не неудача, а лишь временные сложности, которые можно постепенно преодолеть. Всегда нужно верить в лучшее, чтобы двигаться дальше. Движение - жизнь!"
-
Я резко нажала на тормоз и машина, дёрнувшись, замерла на месте. По щекам катились слёзы. Руки повисли на руле, словно не держали его, а искали точку опоры.

Да, это поражение, считала я. Мой старенький проржавевший ВАЗ 2103 был забит чемоданами, сумками и осколками разбитой жизни. Это всё, что у меня осталось. 

Я закрыла глаза и глубоко вздохнула, представляя как позвоню в дверь родительского дома, как обрадуется и обнимет мать, как удивится и нахмурился отец. Потом состоится долгий разговор. 

Открыв глаза, я поняла, что чертовски устала и не знала, что делать дальше.

Каких-то пол года назад, у меня был преуспевающий бизнес, я снимала престижную квартиру в центре города, ездила на новенькой кредитной БМВ, ходила по модным тусовкам, тратя приличные деньги.

Но сегодня - другая реальность. Я потеряла бизнес. Мои труды и надежды разбились враз.

Мне по-настоящему стало себя жалко. Я сидела около родительского дома и корила себя за свою бестолковость. 

"Почему удача отвернулась от меня? Как я могла так просчитаться? Почему мне так не везёт? Я чувствую себя жалкой..."

Накоплений почти не осталось. У меня не было ни жилья, ни работы, ни семьи. 

Но самое страшное не это, а чувство стыда перед родными. Я по жизни не любила просить помощи, привыкла самостоятельно решать все проблемы. А сейчас? Мне придётся просить родителей помочь. Ой, лучше б провалиться на месте...

Несколько следующих месяцев прошли словно в Аду. Я жила у родителей в своей маленькой комнатушке, где когда-то росла.

Улаживала документооборот по компании, закрывала долги. По ходу пыталась устроиться хоть на какую-нибудь работу. Рассылала резюме пачками. Моталась на разные собеседования. 

Мне удалось выйти на подработку в кафе. Сначала мыла посуду, потом готовила кофе и убиралась в зале. Но по двенадцать часов на ногах не выдержала.

Пришлось перебраться в отделение почты. Там, поработав почтальоном, устроилась в охранную компанию и по вечерам сторожила склад с продуктами. 

Почти пол года, перебиваясь в таком темпе, я страшно себя жалела, плакала по ночам. Я дико уставала, а денег зарабатывала "кот наплакал".

В голову лезли страшные мысли, а не закончить ли этот позор раз и навсегда, сиганув башкой вниз с какого-нибудь убогого моста? Но нет. Есть ещё силы жить.

Изрядно насладившись жалостью к себе, осознала, что единственный человек, кто может мне реально помочь - это я сама.

Словно открылся "третий глаз". Наступило прозрение. Я шаг за шагом анализировала свою прежнюю жизнь, но только сейчас увидела всё "свежим взглядом".

Только сейчас поняла, что совершила массу ошибок. Я часто шла на поводу своих эмоций или себялюбия, принимала неверные решения. Гналась за ложными ценностями. Любила не тех, доверяла не тем. Жила одним днём, как в народе говорят.

Эти все мысли снова ввергли меня в глубокую депрессию. В какой-то момент у меня совсем опустились руки, вяла выходной и проплакала весь день, уткнувшись в одеяла. 

Постепенно горечь потерь немного притупилась. Видимо, прошло время. Я заметила, что на смену всему этому приходит какое-то другое, новое чувство. Вместо отчаяния появилось желание бороться.

Однажды после работы забежала в кафе, заказала капучино и разговорилась с официантом. Вернее, я его просто слушала.

Мне показалось, что его послали Ангелы мне в помощь.

"Тебе нужна новая жизнь. Начни её с независимости, тогда мысли придут в порядок. Например, сними квартиру и приди в себя", - вот, что он мне сказал тогда.

Так я и поступила. Через пару месяцев, накопив на первое время, перебралась в малюсенькую квартирку где-то в пригороде.

Рядом не было даже метро, но мой ВАЗ честно служил мне верой и правдой. 

Хотя по-прежнему я работала на нескольких работах, теперь действительно почувствовала себя морально лучше.

Мои мысли начали выстраиваться в логические цепочки, появились свежие идеи. К тому же я познакомилась с интересным мужчиной. Его звали Александр.

Он работал врачом и был чертовски привлекательным. 
Однажды я рассказала ему всю свою историю, и боялась, что он расстроится и бросит меня. Настолько судила себя строго.

Но он оказался настоящим. Моя жизнь его даже воодушевила. Мы продолжили встречаться.
Через какое-то время, обивая пороги компаний, я нашла хорошую работу.

Компания специализировалась в сфере маркетинга. Им требовался менеджер по продажам. Я понятия не имела, что такое маркетинг, но директору понравилась моя история жизни, и он меня принял.

Я настолько ушла в работу с головой, что через несколько лет возглавила отдел.

Одним весенним днём Александр сделал мне предложение. И я решила, а почему бы и нет?!
-
Меня зовут Арина, и это история моей жизни. Сегодня у нас с Александром двое детей. Я давно не снимаю убогую квартиру где-то за гроши и не мою посуду в кафе.

Мы построили загородный дом, и я работаю на руководящей должности уже почти 16 лет всё в той же компании. 

Но период жёсткого падения в моей жизни, когда я испытала страх и дикое отчаяние - изменил меня. 

Сегодня я ценю то, что имею и научилась радоваться простым вещам. И ещё, очень важно, всегда верьте в лучшее, и оно непременно сбудется!
-
Автор: Юлия Рубина (Безсонова)
**Текст подготовлен и адаптирован на основе рассказанной мне истории жизни Арины из города Самара.

Вернуться на страницу автора на Прозе: http://proza.ru/avtor/jannabesson