История о том, как в период застоя найти себя...

Юлия Рубина Безсонова
...свой путь и стать счастливой
-
"Можно всю жизнь ждать подходящего момента, но так и не сдвинуться с места. В таком случае необходимо смело прыгнуть в неизвестность, чтобы выйти на новый уровень."
-
Вынув валенки из огромного сугроба, в который только что угодила, пытаясь обойти другие сугробы, внезапно поняла, что это не то, о чём мечтала всю свою жизнь.

Я давно хотела уехать из Воркуты и искала повод. Не то чтобы мне не нравился этот город. Нет. Это мой дом, здесь родилась. Я очень любила эти места. 

А вот от вечного холода - чертовски устала. Уже несколько лет я обдумывала план "побега". Безусловно, все родные, кроме брата, были против. Ведь они привыкли, что нахожусь под присмотром. 

"Я как камень у дороги. По дороге идут караваны, люди, постоянное движение. А я просто замёрзший камень". Такие мысли лезли мне в голову.

Каждый день был похож на другой. Чем дальше, тем я увереннее приходила к выводу, что мне нужно движение. Ежедневная рутина убивала. 

В эту пятницу был прекрасный, но очень короткий, световой день. Как обычно я дотащилась до работы. Затем включила компьютер и написала: "Прошу уволить меня по собственному желанию". 

Тут вспомнился мой родной универ. А ведь тогда я была полна энтузиазма. Выпустилась на отлично. После окончания разослала сотни резюме и стучалась во все двери, только бы найти работу.

Ответила всего одна компания, туда то я и пошла. Тогда так рассуждала, что поработаю несколько лет, наберусь опыта и рвану. 

Но "рвануть" не получилось. Дни сложились в года. Так прошло 15 лет. Успела купить квартиру, обустроить её. Время бежало незаметно. Жизнь постепенно превратилась в "дом-работа-дом". В общем то всё. И сугробы, вечный холод.

— У нас в Краснодаре сейчас тепло, тут такой аромат цветов стоит, ты обалдеешь. А ещё мы едем на море. Завтра собираем машины и с утра, — тарахтел в телефон старший брат. — Давай к нам, приедешь, я тебе всё тут покажу, а ещё... Гудки. Положила трубку.

Позвонила ему, пожаловаться на свою жизнь, а он даже слово не дал вставить. Вот зануда. 

Хотя сейчас понимаю, что занудой можно было назвать меня. Я только и ныла, как мне тут тоскливо, но ничего не предпринимала. 

"Прошу предоставить мне отпуск с завтрашнего дня и уволить по собственному желанию". Всё. Точка.

Отнесла в отдел кадров. Ушла домой, сославшись на мигрень. Хотя и в помине у меня её не было. Пришлось придумать на ходу. Так было тошно и не по себе сегодня.

Постоянно вспоминала неделю в Краснодаре, побывав там прошлым летом. Эти невероятные краски. Жара. Впрочем она мне почему-то нравилась. Бесконечные поля подсолнухов. А люди? Юг есть Юг. Здесь определенно веселее и теплее.

Пятница. Всё. Купила билет на самолёт до Краснодара. Правда, рейс был долгий, с пересадками, но меня это уже мало волновало...

Меня зовут Дарья. И это моя история жизни. Я продала квартиру в Воркуте и купила в Краснодаре. Прошло уже 10 лет.

Я замужем, у меня растёт сын. Он — настоящий Краснодарец. Вернее, настоящий казак! Ему всего пять, но уже бегает с деревянной шашкой. Смешно. Но это греет сердце. 

Сейчас понимаю, что поступила тогда правильно. Я полюбила этот чудесный город. И как-то здесь всё у меня сложилось само собой. А валенки, как память, теперь висят на стене. Кстати. Вчера звонила мама. После долгой и глубокой обиды на меня и моё решение переехать, она всё-таки решила прилететь и пожить у нас...
-
Автор: Юлия Рубина (Безсонова)
*Текст написан мной под впечатлением от рассказанной мне недавно истории жизни.

Вернуться на страницу автора на Прозе: http://proza.ru/avtor/jannabesson