Дневник отличницы. 46

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 46.
20.10.2000
Сегодня утром меня остановил мужчина.
Наш диалог.
Он: стой, я тебя не трону!
Я: что вам надо?
Он: я задам тебе один вопрос. Сколько? 500 рублей хватит?
Я: нет, мне нужно сто долларов.
Он: даже валютные столько не берут. А ты сможешь?
Я: я девственница, у меня нет опыта.
Он: тогда 1500. 15 минут, не более.
Я: я не могу сейчас, у меня лекция.

Он не первый, кто мне предлагает деньги. Мужчины в дорогих машинах предлагают мне стать содержанкой. По сути, проституткой. А ВЗ, которого  я так люблю, не обращает на меня никакого внимания, потому что я толстая и некрасивая. И я стану проституткой. Я стану богатой. Но как же это мерзко и грязно.

3.12.2000. Я сижу на жесткой диете- 2 бутерброда в день. Я чувствую сильную слабость, немеют руки, отказывают ноги. Но я должна стать красивой. На улице останавливаются дорогие машины, мужчины предлагают мне деньги за секс. Но я еще девственница. В общаге плохо топят. Я дрожу от холода, стою под горячем душем по 1.5 часа, чтобы согреться. Но мне удалось похудеть и на сэкономленные на еде деньги я купила себе красивую одежду. Я начинаю нравится себе. Со мной знакомятся парни, и говорят, что я красивая. Они много говорят про мою якобы красивую внешность. Но ведь этого не может быть... ВЗ на меня плевать... у меня появились успехи по физкультуре. Мне очень нравится ходить на физкультуру. Я отдаюсь спорту вся, я чувстую себя счастливой. Но проходит 1.5 часа, физкультура заканчивается. И начинается моя тяжелая жизнь. Каждое утро по 2 часа я трачу на свою внешность. Душ, укладка, макияж. Эти 2 часа я могла бы потратить на учебу, мне стыдно, что я недостаточно отдаюсь мехмату. И физкультура и уход за внешностью очень важны для меня. Но ведь и на мехмате я хочу учиться на 5.


15.12.2000. Я не смогла. Я сорвалась, и набирала огромные порции в макдаке. Я чувствую свою вину. Я чувствую, что у меня нет воли. Я читала книги и много спала. И больше всего мне нравятся в книгах отрицательные герои. В детстве, когда я рассказала маме об этом, она сказала сочувственно, что я симпатизирую жертвам. Я др сих пор не понимаю, что она имела ввиду. Мне хочется секса. С Вз. Везде. В любых местах.
Ах, только я добилась успехов в созданию своей красоты...