Дневник отличницы. 45

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 45.
11.10.2000. Последнее время я прихожу в универ к первой паре, а ухожу поздно вечером. Мне некогда заниматься самостоятельно и даже некогда поесть, и я жутко объедаюсь по вечерам. Сейчас я толстая, так как 2 недели назад был сильнейший кризис из-за отсутствия уюта, у меня не было даже полки, нам подселили 4ю соседку. Ужасно! Я ненавидела окружающих. Я постоянно объедалась в Макдональдсе, читала книги. Неизгладимое впечатление на меня произвела «Долгая прогулка» Кинга, где 100 человек должны идти, не останавливаясь с определенной скоростью. Того, который 3 раза замедлит скорость- убивают. Последний остался Рей Гаррати. Теперь он мог исполнить любое свое желание, на какой ценой! «Гаррати пошел вперед. В джипе неподвижно стоял главный. Он готов вручить приз. Гаррати шагнул в сторону. Он не один на дороге. Впереди идёт темная фигура и манит его за собой... и вправду... пора начинать... и когда рука главного легла ему на плечо, он где-то нашел силы и побежал». Гаррати сошел с ума. «Как будто бы он когда-то был любим, когда-то он и сам любил... Но сейчас мама сделалась не более, чем дополнением к шубе, Джен стала всего лишь манекеном... все кончено. Даже если он победит. Все кончено. Он никогда не вернется домой.»
А вообще, чтобы рассказать обо всех мною прочитанных книгах, нужно будет писать всю ночь. Наконец, у меня кончились деньги. И я целыми днями ела сахарный песок и манную крупу. Соседки уходили в Универ, стройные и красивые, а я оставалась в общаге и ела манку и сахар.
Потом дали стипендию, родители прислали денег, и я решила начать новую жизнь. Но голод брал своё, и я вновь ходила в Макдональдс. За несколько дней я проела стипендию и деньги родителей. За это на меня жутко орала мать.
Я перестала пользоваться лифтом, и хожу на пары на 16 этаж пешком. Я хочу стать красивой.