Долг платежом красен

Попова Марина
Жизнь в свободном плавании увлекательна.
Все знания востребованы, если тема известна; работать можно в свободном режиме.
Регистрация учебной организации с нуля под ключ - для меня была легка. Теоретическая и практическая база позволяли делать это без труда, поэтому никаких затруднений по созданию учебного центра дополнительного образования на этот раз не просматривалось.

Клиент решил сделать подарок своей любимой. Жена нянчила младенца, а супруг приезжал к нам в город, решал вопросы сразу, без всяких проволочек.

Всё шло на честной договорной основе, никаких препятствий не возникало...

Скидки я делала большие, клиент выигрывал раза в три по стоимости, по сравнению с юридической фирмой.

Тормоз появился на самом последнем этапе, когда всё было сделано.

Учебный центр зарегистрирован, разработаны все учебные планы и прочие локальные акты.

Мой клиент не перечислил мне оставшиеся деньги, как мы договорились.
Я даже растерялась от неожиданности.

В вежливой форме написала ему напоминание пару раз и замолчала.

В дальнейшем мне рассказали в одной юридической фирме, что момент неуплаты последнего взноса так привлекателен, что некоторые клиенты не забирают своих паспортов, а заказывают новые.

Сколько после этого прошло времени, даже и не припомню.

Только мой клиент вдруг решил вернуть долг.

Поздно вечером он позвонил мне и могильным голосом сообщил, что деньги перечислил. Я вновь растерялась, а почему таким голосом? Он ответил:"Я перевел деньги дважды"

Вот уж где я посмеялась от души.

Поспешила успокоить клиента, что включу ПК, посмотрю, да и верну ему лишние деньги обратно.

Да не тут то было - ПК завис. Видно, Судьбе угодно было испытать нервы клиента на прочность.

Прошло еще некоторое время, сейчас и не припомню сколько времени, но я сумела вернуть клиенту деньги.

Он сильно обрадовался, его голос во время телефонного разговора преобразился, буквально звенел - Перевод выполнен.


Иркутское море, автор фото Попова Марина