Я верю тебе и люблю!

Елена Чебатарева
Любовь- это зависимость,
Любовь- она награда!
И знаешь даже мысленно,
Ты для меня отрада!
Тобою восхищаюсь я,
Тобой одним живу,
И лишь в тебя влюбляясь,
Я нашей встречи жду.
Когда ты не со мною,
Все мысли о тебе,
Живу я лишь тобою,
Ты снишься мне во сне!
Так хочется коснуться,
Всей нежностью тебя,
Волос касаться, кожи,
Ты жизнь моя! Судьба.
С тобой все по другому,
С тобой мне хорошо,
Мне большего не нужно,
Ты заменяешь все!!!
Тебе я благодарна,
Что ты в моей судьбе,
Тебя люблю и знаешь,
Ты навсегда в душе!
Я помню все, что было,
То прошлое ушло,
Но чувства не остыли,
И на душе тепло.
Душа моя ликует,
Когда с тобою я,
Ты идеал мужчины,
Ты воздух для меня.
Любовь- наверно магия?
Быть может колдовство?
Когда так будоражит,
Любимое лицо?
Когда в глазах ты таишь,
Как будто бы летишь?
А в мыслях понимаешь,
Что любишь, но молчишь?
Когда душа тоскует,
И хочется кричать,
Не истово ревнуешь,
И сложно все принять.
И в этом состоянии,
Живешь день ото дня,
Но сердцу не прикажешь,
И так болит душа.
Подняв глаза на небо,
Так хочется спросить,
Кем ты сегодня дышишь?
Кого готов любить?
На это нет ответа,
Да. Я его не жду.
Я просто тебе верю,
И с верою люблю!
Я знаю, что ты рядом,
И будет так всегда,
Любовь наша награда!
А ты моя судьба!!!


Спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни!!!!