Сентиментальное путешествие к папе

Алекс Новиков 2
Рисунок господина Киндинова

Сентиментальное путешествие к "крестному" папе

Было последнее лето ранней юности. Я стала печататься на прозе ру и незаметно подхватила одну «заразу» но тогда, заведя свою страничку, я не знала об этом. Тогда я знала, что виртуально  познакомилась с человеком, который "ценил" мое творчество, слал рецензии, вдохновлялся моими наивными подростковыми фантазиями.
Мы общались и вне прозы ру, он  интересовался моей жизнью и источниками моего вдохновения, он присылал посылки, я была слепа и не видела его мерзкой сущности.
Виновата! Сама виновата! Наивная дурочка! Не видела его гнилой внутренний мир. Это все зашло слишком далеко…
Мне, как любой молодой и красивой девушке, слишком нужны были деньги  и слишком много! Мне так хотелось посмотреть и попробовать взрослой жизни! Ну, а "крестный" просил  меня делать почни невинные фотки, писать рецензии на  пошлые  рассказы, иногда присылал немого денег, в общем, полностью держал меня перед выбором «или то» «или это».

Спустя некоторое время, я попыталась охладеть к нему, перестать с ним общаться, даже закрыла свою страничку на прозе, но у меня не получилось. Мне надо было писать курсовые, готовиться к защите диплома, и он мне помогал, а я... Я выполняла то, что он от меня за помощь хотел.
Чего только стоила его фантазия с медицинской резинкой! Вместе с шоколадками прислал посылкой. Я должна была оборачивать ее вокруг своего тела, оттягивать и щелкать саму себя! Плата  за ошибки в контрольных и дипломе. Он-лайн конечно!
 Родители этого не знали, они наивно думали: он хороший, раз   посылал посылки, он общался с ними и помогал мне в учебе, правда они не совсем понимали, за что и чем я за это расплачивалась.

И он, после защиты диплома, пригласил меня к себе в гости!
Живем мы в разных уголках страны. Два часовых пояса разница! Я наивно думала, он образуется, и его фантазии относительно меня останутся не реализованными на прозе ру… Но, защита диплома - очень дорогое удовольствие! А он послал мне деньги на дорогу и назвал свою цену! Конечно, было и просто предложение посмотреть город, сходить в мечту моего детва "Аквапарк" и попить чай с фирменными пирожными. Но я очень ошибалась… До последней минуты верила, что это только он-лайн игра и не верила, что она может стать реальностью.

И я наивно приняла его приглашение, согласилась на все условия "Программы"! И как только родители меня отпустили! Но я совсем взрослая. Колледж окончила, первая любовь и разочарования тоже уже позади.
 И вот, я, взрослая наивная девушка, что не так давно выкладывала свои фантазии о взрослении и воспитании на страницах прозы ру, сама ехала к нему, но не как крестная дочь, а как покорная рабыня… Ехала ради крайне необходимых мне денег и ради его удовольствия.

Не такой добрый был мой "крестный", а его фантазии были далеко не невинными. Я, конечно, читала его повести и рассказы и знала, что он любил  литературно мучить  девушек, пороть их, по всякому издеваться над ними, намазывать из с головы до ног маслом….
Конечно, я  об этом знала… но  наивно не представляла, что он захочет все это сделать со мной… Я ведь не виртуальная героиня его гаденьких историй, а живая девушка! Со мной надо быть нежной и ласковой! И мне нужны деньги!
И на какой черт дернул меня согласиться?  Только получив ваучер на билет, я поняла, что просто назад у меня дороги нет!

Поезд вез меня к чудовищу. Купейный вагон и белье оплачены, нижняя полка в моем распоряжении. Соседи – счастливая мирная семья: папа, мама и дочка лет тринадцати. Я смотрела на них и завидовала: они не собирались бить свою девочку, они везли показывать ей Петербург... А меня ждала совсем другая программа!
Ночью я лежала на полке, и слезы текли из глаз. Мозг искал планы спасения и не находил их! Непонятным образом я уснула под стук вагонных колес.
   
Спустя некоторое время я уже выходила из поезда, на встречу  к мучителю с видимым безразличием.
 Впервые я увидела своего мучителя в реальности!  Он был толстый некрасивый, а я трепетная бабочка в руках паука! Но совершеннолетняя!
Почти смирившись со своей участью, я позволила забрать у меня сумку,  села вместе с "крестным" в такси и он назвал адрес.

Водитель по навигатору вез меня по незнакомому огромному городу навстречу судьбе! А мне было все равно, что он со мной сделает! Я чётко решила, что покончу с собой у него на руках, если он воплотит с моим участием свои литературные фантазии в реальность хотя бы наполовину.
Сама дура, согласилась и приехала! Сейчас накормит, напоит, а дальше… Дальше – программа!
В общем как всегда все по схеме с молодыми наивными девушками, прибывшими в северную столицу с периферии, если не считать садистко-мучительного дополнения.
Он рассчитался кредиткой с водителем, мы оставили вещи в хостеле. Там уже расставлен и застелен простыней массажный стол а не нем сверху, хищными змеями лежат ремешки. Они ждут моего тела! Мне показалось, что кожаный ремень шевелится, как живой!
Оставив вещи и пошли в кафе… Аппетита не было, но отказываться я не стала.

Я ела шаверму и пила горячий шоколад, односложно отвечая на его вопросы. Общаться с этим человеком я не хотела, но приходилось…
Мне, проехавшей такую даль, теперь надо терпеть и вытерпеть все, о чем он писал. А я читала его повести и рассказы, и стол с ремешками для моего тела я уже тоже видела. И я сижу, ем, не чувствуя вкуса, питерскую шаверму с сырным соусом и стараюсь не устроить истерику.
Иначе он не заплатит мне за все издательства, на которые я сама согласилась, и при этом добровольно.

Затем он пригласил меня  погулять по городу.
Я согласилась только на прогулку в речном трамвайчике по рекам и каналам.
– Может, обойдемся без программы? – Наивно спросила я, все еще надеясь на то, что этот кошмар не получит продолжения. – Я буду нежной и ласковой! Я умею!
Пахло под мостами водой и тиной.
– Программа обязательно будет! – Уточнил он, улыбнулся и добавил, – полная!
Слушая экскурсовода, я хотела, чтобы он поскорее сделал то,  что   хочет и как можно скорее уехать домой. В качестве крайнего варианта в сумочке у меня лежит скальпель.
– Вот посмотри, он показал на многочисленные объявления с женскими профилями на желтой или зеленой бумаге, которому были оклеены стены и рекламные щиты. – Они очень дешевы, но на программу не согласны, а ты согласилась!

Вечер, который никак не может стемнеть и стать сумерками. Мороженое кажется горьким. Солнце в этом проклятом городе никак не садилось за горизонт.
И старенький тряский троллейбус везет нас в хостел, где лоит стол и ждут ремешки. В салоне жарко и пахнет резиной. Все меньше и меньше времени остается до начала программы. Старинная лесенка из гранита ведет на второй  этаж к двери номера в хостеле. Это мой путь на эшафот!
Настала моя очередь расплачиваться за подростковые фантазии, за посылки, за подарки и за наивность!
Я, закусив губу, смотрю, как он запирает дверь. Поворот ключа и мышеловка захлопнулась.
Крошечная комната, уже разложен и застелен простыней складной массажный стол, приготовлены ремни и кофе уже выпит…
Вот, сейчас начнется программа. Начнется все с медицинского осмотра. Я стою босиком на ковролине и смотрю на мучителя,  слезы непроизвольно текут по щекам, а в голове пробегают разные мысли…
Слышу приказ: "Раздевайся!"
Мысли о том, что я навсегда опозорилась, о том как больно и обидно за себя сейчас, и о не знании своего будущего. В комнате тепло, но мне кажется, что холодно.

Раздевалась  для "медосмотра" я отвернувшись к окну, "крестный"  изверг не согласился отвернуться и не смотреть. Вот трусы, последняя тряпочка ложится на стул.
–  Сейчас проверим здоровье доченьки! 
Докторишка недоделанный! Я стою голая, если не считать резинки для волос и чувствую прикосновения его рук. Наивная голенькая блондинка, угодившая в логово зверя, которую "папочка" жамкает где хочет, выслушивает фонендоскопом и выстукивает!
–  Ну, красавица, переходим к ударно-волновой терапии! Ты все думала, как это происходит с девушками? Сейчас узнаешь! – он убрал ремни, освободив место. –  Давай, ложись на животом массажную кушетку! – скомандовал он и положил плоскую подушку под живот так, чтобы попа приподнялась.

– Брезентовые ремешки для рук и ног, а кожаный для попы!
Я легла… И как-то попыталась успокоиться, позволив себя привязать. Вот так я оказалась голой и распятой в полной власти чудовища! И ведь я сама, сама согласилась и сама к нему приехала!
Этот гад погладил меня по спине, потискал   попу огласил приговор: восемьдесят раз ремнем по попе, но без особого  зверства… А вот мне кажется, что восемьдесят раз это и есть зверство.
Сначала эта скотина начала издеваться надо мной с помощью медицины.
Он взял мазь «капсикам» и начал наносить на ягодицы. Через некоторое время мазь начала работать. Стало больно и жгло, я пока терпела.

– Старый дом! Тут хорошая звукоизоляция! – Затем он погладил меня от шеи до пяток и нанес удар сложенным вдвое кожаным ремнем. – Можешь кричать!
–  Р-раз!
Родители не били меня ни разу. Я по наивности часто думала, как это: быть выпоротой родителями. Вот и домечталась! Это была первая порка в моей жизни, на которую я согласилась добровольно! Какая я же я дурочка. Писательница!  Дофантазировалась! Хочешь услышать мои крики? Не дождешься! Вытерпеть молча – единственный способ протеста!
–  Два-а! – командовала себе эта дрянь,  любуясь, как я пытаюсь освободиться из ременных петелек, придерживающих мои руки и ноги к ножкам кушетки.
Спустя десяток я уже не понимала, что происходило, но держала себя в руках. Было так больно, что сыд куда-то пропал.
– Девятнадцать! Двадцать! Перерыв! Отдохни пока! –  Я не могла поверить, что это происходит и со мной. Слезы стекали и капали на простыню. Мне "крестный" не только дал небольшой перерыв, но и похвалил за мужество.
Во время него эта тварь зачем-то гладила меня по спине, лапала  бедра ягодицы. Потом все продолжилось!
–  Двадцать три!
Стиснув зубы, молчу из последних исл.

–  Двадцать четыре! – продолжал считать голос возле меня то слева то справа…
Спастись от ремня невозможно. Оставалось, стиснув зубы, вздрагивать, насколько позволяла привязь! 
Перерывы, пока он обходил стол и гладил меня по спине, казались очень короткими! Я слишком остро и сильно чувствовала боль, на раскаленной попе, чтобы предаваться воспоминаниям. Удары обрушивались ритмично, с небольшими остановками без остановки как на рабыню, как на игрушку без души. Наивно я старалась найти укромное место в подсознании, и вспоминала своих родителей, своих  домашних питомцев, свою подругу, вспоминала счастливые моменты из своей жизни и это мало помогало.
Мне казалось, что эта гнида не понимала, что мне очень больно, не понимала что у меня душа есть, чувства! Он хотел утолить свои пошлые литературные фантазии и садистские  похоти. Время от времени он откладывал ремень и гладил меня по спине, попе и ногам.

Боже, как это противно! И я сама, ведь сама на это согласилась!
– Ну что красавица, продолжим! Он вытер платочком мои слезы и дал попить водички.
– Пятьдесят один!
–  Пятьдесят пять!
–  Шесть…
Я  постепенно переставала слышать голос… Было больно… больше я ничего не слышала…дальше было все как в тумане.
Запах нашатыря… Я резко пришла в сознание и опять боль.
–  Ты слышишь… Ты меня слышишь? – Сволочь, похоже немного волновалась, пытаясь узнать в сознании я или нет.
–  Да.. хныкс.
Я всхлипнула. Но уже не плакала: у меня не было сил, да и слезы кончились…

–  Осталось, моя сладкая и терпеливая,  ещё десять раз! – сказал мучитель и погладил меня по голове.
Я не подала никакой реакции и приготовилась к дальнейшем мучениям, а он не торопился: гладил  меня от шеи до пяток. И тут новая вспышка боли.
–  Восемьдесят! –  крикнул он…
Но, как оказалось, это еще совсем не все… Затем надо было пережить промасливание моего тела, перевернуться на спину и снова позволить себя привязать. Время, казалось, остановилось.
– А теперь маленький бонус за терпение! Он наклеил пластырь для депиляции к моим волосам внизу живота и резко дернул.

Боль вернулась! А потом одеколон прижег меня, как кипятком.
Слезы снова рекой полились из моих глаз.
– Тебе идет быть голенькой девочкой! – Он начал маслить меня спереди.
Неужели это никогда не кончится?
Нет, все кончается. Кончилась, как казалось, и моя инквизиция, но я снова ошибалась.
Я почувствовала, что отвязана и можно  встать… Можно как-то одеться, но масло на теле не впиталось! Его надо смыть. От меня противно пахнет шоколадом.
Я встаю с со стола. Еле-еле дохожу до двери в дешевую. С этого дня ненавижу шоколад! Надо смыть его, а потом  как-то одеться…

– Красная попа тебе очень идет! – "крестный" мучитель предложил встать в душевую кабину. – Не попа, а красный помидорчик!
Надо же, не растеряла под ремнем своей наивности! Я еще не знала, что за водный сюрприз приготовлен мне на десерт! Не знала, что душ будет хуже для меня еще одним испытанием.
Заведя меня  в душ, он велел встать к нему спиной, открыл воду и настроил температуру.
Это оказался массажный душ Алексеева. Худшее, что может быть после порки и пережитых мучений. Сотни колючих мокрых игл стали терзать мое тело.
Хуже всего было, когда он стал  поливать мне попу. Хотя и бил  меня  только ремнем, без пряжки, но кровоподтёки все же были и кусачий крем стал работать с новой силой
На попе сплошные синяки. И как я это выдержала!
Не думала, что душ может стать пыточной камерой, а мне надо было повернуться к мучителю передом. Вода из лейки сразу же попала на мои ранки. Еще не так давно там были мои курчавые волосы, а теперь я голая...
 
Закрываю глаза, чтобы не видеть его довольной ухмылки. Я осела вниз душа, у меня перехватило дыхание, я заплакала, резкая боль снова охватила мое тело!
– Встань ко мне лицом, и можешь упереться спиной в стенку! – Милостиво позволил он, продолжая поливать меня из страшной колючей лейки! Я не могла дышать не могла двигаться… Мне казалось, что вода выбивает из меня кровь! Постепенно я снова смогла дышать. Боль уходила очень медленно.
После душа он пошел варить чай, я завернулась в полотенце взяла сумочку, достала скальпель руку замахнулась и… И ничего не смогла с собой сделать!
Мама, папа – я их очень люблю я не представляю, что будет, если они узнают как умерла их дочка.
Я сидела на подушке, по приказу "крестного" глотала пирожное и плакала, внутри у меня все сжималось.

Ко мне подошёл мучитель, погладил по голове и спросил все ли хорошо? Как я? И то, что мне больно так и должно быть и скоро все пройдет…
Впереди была страшная белая ночь в хостеле, которую я провела ничком на кровати, на одной кровати вместе с "папиком".
Утроим я так и не смогла понять, как я могла пережить "программу" и все эти мучения.
Утром я молча начала одеваться, я попыталась одеть трусы  было немного больно, но я одела. Через некоторое время мы оказались на улице.
– Ты взяла шортики?  – спросил мучитель.
 
– Что? Какие? –  не понимала, что происходило… Я просто шла по дороге.
– В аквапарк, нужны шортики, – пояснил кобель, который шел рядом со мной.
Нас проглотило метро. Люди толкались,  и никому не было до нас дела.
Шортики он мне купил по дороге. Благодетель хренов!
– Культурной программы не будет! – Твердо заявила я, непонятным образом пережив сауны, водные горки и аттракционы, о которых мечтала с детства.
В назад хостел мы поехали на такси.

В интернете я нашла поезд и попросила его поменять мне билет домой.
– Ты в этом вполне уверена? Тут  есть, что посмотреть! И есть, чем заняться!
– Вот сам и смотри!  – я собрала все вещи. – И сам собой занимайся!
– Ну, это твое право! – он вызвал такси.

– Провожать не надо! – я уехала на вокзал.
Я ушла, не попрощавшись, оставив в этом городе все свои иллюзии и фантазии.
Я не хотела, чтобы он знал,  уехала ли или нет, мне было все равно. Все оказалось зря! Все мучения напрасны! Денег он мне не заплатил! Обманул! Так и надо глупенькой наивной девушке!
Пискнул мобильный телефон через пять минут после отправления поезда. Он честно перевел мне всю оговоренную за программу сумму и гадкое дополнение: "Премиальных не заслужила! А видео сессию я сделал! Подарить к свадьбе?"
Этот человек сломал мне все, мои мечты, мои фантазии и всю жизнь, всю психику все, что можно было сломать, он сломал.