Наш Участок 2023 Год Часть 2-11 Сирень

Дудко 3
СНИМОК СДЕЛАН 23 МАЯ 2023 ГОДА   СИРЕНЬ ПЕРСИДСКАЯ

НАШ УЧАСТОК  2023 ГОД  ЧАСТЬ 2-11 МАЙ   БУКЕТ СИРЕНИ

Где-то - числа 15 МАЯ, моя дочка сорвала в саду соседской дачи несколько веток распустившейся сирени, принесла этот букет мне и поставила его в вазу.
Это была не элитных сортов, а - обычная сирень.

Я по прежним годам помню, что сирень в букете быстро увядает.
Как-то раз мне посоветовали ставить ветки сирени в горячую воду. Действительно - помогло. Но при этом нужно концы веток расщепить немного ножом.

Возиться с букетом, принесённым Стэллой никто не стал и я уже опечалилась, что он простоит у меня в вазе не долго. Прямо на глазах цветочки начали увядать...
Дело было утром. Я села за стол позавтракать и всё время любовалась чудесным кудрявым букетом и вдыхала  сладкий аромат сирени.
Не зная - чем подкормить эти пушистые ветки, накладывая в чашку чая кусочки рафинированного сахара, я взяла и в вазу с букетом тоже кинула два кусочка.

И вот на удивление - не верила глазам своим. Все цветочки распрямили свои малюсенькие лепесточки и весь букет распушился превратившись в огромную белоснежную шапку.
Букет простоял больше 10 дней не изменяя своей красоты и свежести.

И вот, наконец, 23 МАЯ распустились цветы на кустах персидской сирени - в нашем саду..
Персидская сирень - капризная, всё ждала устойчивого тепла. И пришлось ей распускаться в дни похолодания, которое в этом МАЕ нас огорчает часто...

Букет персидской сирени заменил первоначальный букет. Я опять подсыпала пару чайных ложек сахарного песка в вазу.
Посмотрим - будет ли персидская сирень стоять также долго, как обычная наша - русская "обыкновенная" сирень...

              ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ