Пятница в четверг

Рита Рудер
Пятница в четверг – такова моя прихоть - мои желания и эмоции всегда найдут выход… Просто нужно жить и кормить этих монстриков, живущих внутри. Вот я и живу, и люблю их, и кормлю их всех.

Посмотри вот на этого – какие у него большие глаза – они полны слёз, они полны смеха, они полны злости, они полны чертовщины … Ах, эти его хищные зубки-бритвы мечтают впиться тебе в…

Ха-ха-ха! Ладно, это шутка. Я – взрослый человек, и умею управляться со своими монстрами. Разве что, каааак тресну, каааааак дам пощёчину подушке и подзатыльник, вон тому облаку, заглядывающему в окно. А что? Нечего пялиться на меня, когда я не одета.

Ему нельзя, но тебе можно. Тебе можно всё. Ну, почти всё…Кое-что нельзя даже тебе…  Но не будем о таком, лучше о другом… Мягком, горячем, созревшем и наиспелейшем…

Пятница в четверг – такова моя прихоть, когда мои желания и эмоции ищут выход, когда вот-вот ворвётся бесстыдное раздевающее лето, а я так кстати полна светом, жаром, спелостью клубники и летом, и совсем неодета…

Пусть будет пятница – в четверг, пусть всё будет странно и по-другому, опьяняюще, так остро и освежающе, чтобы задыхаться от этой свежести… Чтобы задыхаться друг от друга, но и дышать друг другом, поскольку иного способа дыхания мы не знаем… Мы – странные существа, да.

Пятница в четверг, и ты, помешанный на мне, и я, помешавшаяся на тебе на веки вечные… Чтобы в пятницу, которая вдруг, как по волшебству, случится в четверг,  слушать друг друга, вдыхать друг друга, пить друг друга, говорить друг другом, смотреть друг в друга и не смочь насмотреться, чтобы приблизиться, впиться и слиться, любить и любиться, смеяться и точно знать, что это не снится.

Наплевать на всё, всему вопреки, потому что иначе, конечно, можно, но не-вы-но-си-мо выносить и спать эту жизнь без тебя, с теми, кто снится, и не хочется-не можется открывать глаза.. Ведь тогда придётся жить с широко закрытыми глазами, чтобы вдруг случайно не увидеть кого-то вместо тебя…

А, быть может, вовсе и не жить… Почему? Потому, что тогда будет непонятно,  то ли я – женщина, которой приснился ты, то ли ты – мужчина, которому приснилась женщина, и в любом из этих вариантов кого-то из нас не существует… Я живу, просыпаюсь, а тебя нет… Ты живёшь и просыпаешься, а меня нет…И тогда к чему нам пятница в четверг и, вообще, всё?

Так что, придётся подарить мне в пятницу в четверг. Ну, а как иначе? Разве есть альтернатива? Нет, вот, и я про то же. Если любишь, если не можешь, если тоже не-вы-но-си-мо, то сгребёшь себя в кучку, забудешь всё, что было, и всех, кто был, и сделаешь невозможное - подаришь мне в пятницу в четверг… А я подарю тебе воскресенье… Не, не угадал, не в понедельник.

Я подарю тебе воскресенье на всю оставшуюся жизнь. Обещаю.

RR