23. несколько страничек иерглифов. разберем страни

Илья Корнев
 .23.
НЕСКОЛЬКО СТРАНИЧЕК ИЕРГЛИФОВ.
Разберем страничку из “ Папируса Аии.”























ЧТО ЗА ТЕКСТ.
Конечно, и несколько неожиданно дм перевод”
- Я, Ани Торжествующий! Среди изобилия Пирогов и Пива, иерглифы сответствуют_Пирог и Кубычка с пивом и иерглифы для пирога и пива сотетственно –tau, и –heqt, п Русски- тау и хекют, и дальше “ – сделанные, это пр пиво и ироги Тврими ртами? – Скорее все же “ Для нас! Бувально- наших ртов”! и далее “ Я прошел через Диск”! я бы перевел все же так как Диск- это_Пео _Каравай и _Вода , то есть ве же как бы помыслу “ после Втречи с боо Атоном”- о есть Буквальн не стоит читать! А Бадж наверно знал перевод неплохр!
- - Я пишел от бога Ахуи! Я говорил находясь и наблюдал, видябогов!  Я говорил с богом Атоном, и несколько трудно пеевести окончание примерно как “ и он, Атон Предоставил Ветчину- мясо мне”.
.
- Что, от нам наелся от пуза?- проорчала Анка! На обед пирожки  с капустой, и пио ами покупайте в городе.
 ПОЯСНЮ
Hamemets! Это три слова в Современном Английском! Ham- ветчина, мясо! Гам- бургкр, пирог с мясрм! Em- ets.  То есть Грамматика Английского требует некоторые Изменеия в слове,  тогда получитспревод в программах- переводчиках. Кроме того а гнглийском варианте богов и богинь называют очень часир не так, как мы привыкли их читать по гречески. Isis- эо Исида!  Это онимаешь, читая много текста! Посчитай Сколько тут лов сова Повторяется, и это 142 гиме! Ани, торжествующий, я пошел, япишел, имябогов идет обычно их пречисление со веми титулами, тут- бог Атон, боги- множествное число, и я говорил с ними! И нвоо не так мнго, разве что пио и закусь!
НОГИ.
Часто- идти, глагол. Но может быть и –нести, и резать. Скажем_дванога, и_Нож сверху. сысл прост- нужно Подойти к чему то, жлебу напрмер, и отрезать кусок. Но тут есть фрагменты, что _Нги преводятся как “ идти.” Часто это связано с строчкой он пришео, и как правило ссылка на небо! Обчно переводится, какое имя ога “ Пришел из дома Ра, ли Атон и другогбога”. По русски с неба, и ани переписчик так же побывает на небе и с богами побседует. Так кк пиво от дул на небе и тм же заедал kakes- пирожками с капустой, и ще рескал жареное мяо,сидя напротив бога aten! Почему с маленькой буквы- тон, все жн бо, и по чему –Диск? Не Дис, понятно- имвол нскольких богов, и Гора он в короне!
ЛИЦО И ЕДИНСТВЕНОСТЬ, - I.
Черта –I, я пишу единственность, то ест- бог. Так_Солнце и-I, бог Ра. Тут –her, имеет перевод как-
Through  предлог- через.не “ пройдя Через Атона, то есть, бога и Солнце?”.
Тут тонкость! КАК повернуты ноги! Прямо и наоборот! Это Выйти и Прийти! Значени совершенно разное.н Ани мог только Прийти к Атону  Войти в его небесное жилище. Это конец 1 строки и до сердины 2 строки, до слов- I speak, я говорил с ними.
КАК ОН ДОБРЛСЯ ДО НЕБА.
Барон Мюнхаузеновъ наврно на ядре, но тут все связано с _Дверьми, которых как что то зарывающих в Египтн отродясь не видели. Это –Переходы,и связано с богом Ра................23..