21. как читать папирус ани и, что он даст начинающ

Илья Корнев
21.
КАК ЧИТАТЬ “ ПАПИРУС АНИ”И, ЧТО ОН ДАСТ НАЧИНАЮЩЕМУ.
Вот первые примерно 5 страничек от начала, и некоторые абзацы повторяются почти полностью раз десять. Примерный текс “  славу Гора, Исиды, Осириса , бога Ра и других я написал этот свиток. И идет до половины текста повторяется на 1, 2, 5 стрнице- это чувствуется.” Далее он хвалит богов и так длее. По сути – нет развития в текст, а почти полность он повторяется многократн. Но раз в Паирусе Ани др 200 глав то там есть все и все взимоотношения богов друг с другом. Короче- это список ифов. Вот типичные обороты на первых 5 Главах или страничках. Сами решите, Что можно не запминать, какие части предложения, что не зная Точного значея Смвысл будет ясен!





























НАЧНЕМ СВЕРХУ.
Посмтри Как пишется имя Ани? Часто имя, чо из Букв Разрывается фигуркой того, чей папирус, а папирус Ани и нашли вроде бы в его гробнице. Это детективная история,н точна ли она, но для Британского музея этот паиру пиобрел именно Бадж и его  прочел он. Тут Прост с Првой букврй_Орел и это букваА, но и Перо в Начале читается какА, а в середине, как английское-I, то есть –и по русски. Вот по этоому с Перо в начале имя гробницы  по английски у де”” Гаррис- Девиса- Apyо русски-Апи, а у Биссинга, немцу- Ipy, то есть Ипи по русски.
БЫЛЬ “ ДАЙТЕ МНЕ ПАЧКУ “ АРАЛА!”
То же- пример логики, и ко мне обращаются. Я прилично еще десятки лет учил, и главное Мыслил по Аглийски, н не мого понт то, какие сиргреты не купил мой друг  Москве! Он лет в 25 поехал ее,Столицк покорять, и кк молодой человек слонялся по ней, и пивко пили, и знакомился  девушкам и преимущестенн- барменшами.
0Дай мне пачку сигарет!- задал он риторический вопрос!
-Каких тебу?- спросила его девушка! Виктор мне рассказывал:
-Я, посмотрел н прилавое и глворю ей “ Мне пачку Аоал дай”! Тут я запутался! Я мгоие сорта знал, и все же был год на практике в Подмосковье!
-У меня нет таких сигарет!- девшка отвечает! Пкажи, каие?   Викот говорит:
-Я,тыкаю в пачку!- вон те, где надпись “ Арл”! я подумал есть Север, Беломорканал, может Арал- Аральское ре сигарет, что я не крил. Жевушка:
-Прочитай правильно!- и пачу повернула, а вВиктор, мол я талжычу Арал же!
-Дурень!- OPAL! Опал, то ест! Тут тько и до мння дошло.
Блгарские, расная пачка? –это Опал, и это красноватого цвета опал, каменшки что в кольца или сереки шли! Порсил бы “ Stewardess - Сбюардесс” тк же, кажется 30 копеек. Так вот, нужно быть В ТЕМЕ, что бы часто просто поять о Ком фараоне или цариц идеит чечь у американца или фанцуза! Быть в теме!
НЕМНОГО ПР ЛОГИКУ ЧТЕНИЯ ИЕРГЛИФОМ.
Надо многчитать, изучать строчки и фргменты- как их перевели проыфессора, и знать как можно больше именно Мифов, что часто и есть превод почти оловины строки.
Пока же- Не важные слова, что можно не заучивать перевод- местоименя