15. титулатура. теперь - фараона. в тексте нужно у

Илья Корнев
15.
ТИТУЛАТУРА. ТЕПЕРЬ -  ФАРАОНА.
В тексте нужно уметь выделить фрагменты, что принадлежат фараону. Основное правило- тексты царицы и фараона НИКОГДА не перемешиваются!!! Так, если идет несколько строк, например, Восхваления фараона, потом – анологично, царицы. Кроме того, и этим и вызвано, видимо, смена зеркальности в письме. Все, до нельзя- ПРОСТО И ПРОДУМАНО. И сделано для БЕЗ ОШИБОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ. А фараонов было до трех сотен! То, и была придумана изумительная система Распознавания. Нужны Картуши, и их список- рисунки картушей! они то, как раз, и не менялись! А этим, Допуском, что Непохожие, или Частично похожие многие ученые запутанно считали, что они могли  принадлежать  некой царице, привело к тому, что Вариантов написания,  и главное Звучания картушей для царицы Тии ТРИ!! ЭТО ДИЧЬ. И ЧАПЕВ С ШАШКОЙ НАПЕЕРЕВЕС БУДЕТ ЭТО ОТСТАИВАТЬ!
 -  Он страшен в страхе!
Царица обычно имеет Прямой текст, фараон – зеркальный. Но из правил есть исключения! Часто на Противоположных стенах гробниц почти Идентичный сюжет! Например, Аменхотеп 4 орошает столик с продуктами, а Вторая часть сюжета, ритуала продолжается на противоположной стене, и там Направление текста изменено! Часто тексты на обеих стенах до иероглифа одинаковы, и утраты можно восстановить по другому сюжету! То есть, это известное Дублирование, и не надо 10 раз писать одинаковый текст, или сюжет!. Это можно посмотреть по части алтаря, примерно в пол- метра с резьбой в известняке и раскрашенным сюжетом, и там, как раз и показаны Разные действия, что выполняют Аменхотеп 4, и Нефертити. Сюжет в Каирском музее, я приводил, и он из так называемого дома “ Панехеси в Амарне” и раз есть Прорисовки из уже гробницы того же Панехеси, то можно сравнить сюжеты, считая их, как Странички из частной жизни Аменхотепа 4, и Нефертити! Но пока о титулах уже - фараону. Второе понятие Славословия,  или в Западной литературе Преномен, то есть Перед картушем с  именем фараона.
ТИТУЛАТУРА ФАРАОНА.
Прежде всего –Мужской род, то есть,  как и для царицы типична, и обязательна__ Гусиная лапка, так и под картушем фараонов всегда_ Пирамида.

























РАЗ—СЮЖЕТ ПО ГРОБНИЦЕ ПАНЕХЕСИ- S.
Почему приставка –S Это прорисовка из Отчетов “ Скальные гробницы Амарны” де, Гаррис –Девиса, том 2, и он выяснил, что многие высшие сановники при Аменхотее 4, что логично, видимо для членов семьи имели несколько, как  отдельных гробниц, или отдельныее залы, но на принадлежность им помещеия указывает имя хохзяина- Панехеси. Его имя, или над головой, или перед лицом, иди в вертикальном столбце- за его спиой. Имя Панехеси, как и других чиновиков  отражались в сюжете на стенах, но ЕГО, дальнем зале – усыпальнице, а первые- фараона сюжеты, и его семьи имели..Это и есть Линии всех царей Египта. Информациия, и наиболее точная, об них!
ТОГДА! КРАТКО ПРО СТРУКТУРУ ГРОБНИЦЫ.
Имели два, или три зала, и если раскошно выполнено- то как станции Метро, и  с колоннами. Так вот, по первому, иди двум нам, и ИЗЕСТНО ПОЧТИ ВСЕ ПРО НИХ. Я имею в виду: как раз фараонов и цариц, так  и детей. Главное назначение,  не столько показть  быт, ритуалы, а вести тут ПРИНЦЕСС. Это и есть “ ЦЕПЬ ВЛАСТИ”. То, что там может быть отражено, это восстановление некого большого храма, или иное стрительство, не так важно. Важны наследницы-  Принцессы- 15.