7. новое прочтение. я наерно уже сотни раз приводи

Илья Корнев
7. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ.
Я наерно уже сотни раз приводил эту панель кк целиком, таки разбирая текст по – фрагментно! И каждое открытие рисунка дает некие детали, на которые прсто я раньше не обращал внимания! Кроме того, то что погебальная сень из Кв. 55 и текст и панель вместе связвны и выелоо мня на о, что в этом захоонениеии и конукретнов это погребальной си были покоены дв жцарицы- фаран в статусе. Оался один сркофаг, и то, что истетра лнвая вигра и стернты картуши н сркофаге, то можно уже, но пока тольо предпоожить, что мумия и истетрая фигура на рисуне- одна из жещин фараоов. А почму тлсь не истертая правя фигура царицы? Думай сам!


























ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СКАЗАТЬ НОВНЬКОГО.
Да, мы сейчас уточним пока что старенькое. И то, ято рнаконец то мы отрехнули с плечь доктрину двух фараонв, и уже увеенно говорим, что муми в Кв.55 однозначно по Особеностям мумификации- женская. Плясю! Я нашел, но это режкий случай, но первый саркофаг некой женщины был сделан так, что Правая рука была на крвыше его вытянута Вдлоь тела, левя- лежала на груди. Это частный случй! Но обычно, и видимо по Практическим соображениям- это не кацентировалось! То есть на крышке не поазывалась рука првя так- вытянутаой! Все дело в том, что видимо и это поньно неясно же Кому пондбися саокофаг! И по этому сотни как Мужских, так и женских сркофагв, это вопрсы к Масперо- его Рельно специалност описать, и сфотгграыфиорвать саткофаги! Так что с выиянутой правой руеоу  крышке сакофпга я нашел тольк один, на сотни, чо описал Саиперо. Но при мумификации, а это наверное до дести слокв поотна с священыми тексами руки заматывлис на мумиях исходя из пола. Айртон напао Ясно- првя рука у мкмии вытянута, левая на груди! Посчм пр этом Девис пригноироал этот факт? Пием известен! Все реальн работавше в Кгипте археолги имеют може и не коасные, но тексты в повествовании,но не Девис. Это нша задача понять логику его посткпко, и почему он мумию Переделал как мудскую! Ту чушь, что мужчину заернули в полотно КАК ЖЕНЩИНУ, так же не катит, но есть тоное соображеие, что эта женщина была рнгом Выше, и счталась напишу,но н заю оймете ли! Не Женщиной- араонм, а Фараонм – женщиной. Запутал? А все предельно просто! Так кк не было рельно во влсти тогдв Возмжно мужчины, а тогда попадает Дуализм- двйственность богов,то Нельзя править Одновремнено Двум женщинам, кк царицам- фаран! Ну Луна- планета цариц, и например Исиды, как  Хатхор. А два пера в огах антилоты носила гкак корон и Иди Хатхор, но ро причеке- это скорее Исда. Но ве равно- люе имели плагнтой- Луну. Фарн Солнце, и Две Лугы просто неопустимы на небе! Как видите- одну женщину и Сделали мужчиной, повиорю это Небмаатра Ттйи ноона олицетворяла Солнзе и она Рядлм с солнечным диском. Тогда в ее Совословии Должнвы присутстовать иеглифы, тут я пас мужчин – женщиа, ну это Два картуша и делали и царицей и фараоном, то есть мужчиной обеих цариц. Чтонписал? Сам половину онимаю, но скорее всего в Противоречиях, и то, что я смутно обозначил и крылсть причина, что истиралось и Одно имя. прмерна причтина в это части ткста.
ПО РИСУНКУ.
Что не так понял Девис? Отнопшел по Традиционму пути! В Срелине плиты истеры два картуша, это сроки-3К_4К, то есть ниже картуши, и их Два, тут и был просче тДевиа! Но тут нет тогда Третьего картуша- царицы. А она нсть и спава с короной  Луно в волосах.  Но начнем как всегда с понимания Ритуала! Деор в том, что Всегда происходит некий ритуао и ео н трудно понять, тем более он Полнстью повторяется, но не царицей Ттйи, нон Тии- не путай а с Нефертити и Аменхтепр 4..7..