Горячее видео

Леша Лазарев
Горячее видео

У Биргит все прекрасно. Ее блог на ютьюбе перевалил уровень в шестьсот тысяч подписчиков! Аудитория не ограничивалась одной Германией, был заметный охват в Швейцарии, Австрии и даже в Штатах, во всех случаях характеризовалась доходом выше среднего уровня и представляла заметный интерес для рекламодателей.
Биргит исполнилось тридцать два года. Она еще не знала, могла ли уже по праву называть себя звездой, и старалась быть профессиональной во всем, что делала. Соглашалась с консультантом по медиа-маркетингу, что выпуск роликов на английском мог бы принести ей гораздо больше просмотров, изучала язык с учителем, много смотрела, читала, работала над произношением и рассчитывала стартовать в течение ближайших двух лет. Пожертвования от спонсоров все еще превышали доходы от рекламы; вполне хватало средств на проживание в уютном пригороде Берлина, услуги косметолога, парикмахера, массажиста и, конечно, персональной ассистентки, с чем отлично справлялась последние два года физически сильная и добродушная Марина. Биргит сильно уставала в путешествиях, но зрители хотели видеть ее активной, щедро ставили лайки и слали поздравления за каждый ролик, где ее миловидное пухловатое лицо с круглыми глазами и узким ротиком оказывалось в кадре с одной из мировых достопримечательностей. Она не пряталась от камеры, даже если бы и стеснялась чего-то: недавний контракт с производителями оборудования для лиц с ограниченными возможностями предписывал снимать с нескольких ракурсов ее новейшую электрическую коляску.
У нее чувствительное сердце. Биргит хочется любви, такой, какая бывает у тех других, кто может делать тысячи удивительных вещей: ходить, подносить ко рту пищу, мыться в ванной. У нее много поклонников, но Юрген — особенный. Он тоже не способен двигаться, зато веселый и любит шутить; смеется над своим диагнозом и справляется с ужасом медленного и непреодолимого угасания как настоящий герой.
Известная медиа-корпорация предложила им сняться в коротком документальном фильме про них самих. Затронув деликатнейшую тему — интимные отношения людей с ограниченными возможностями. Биргит и Юрген согласились без колебаний. Выход фильма даст новый толчок ее блогу и поможет расширить аудиторию! И, конечно, привлечет внимание других членов общества к проблемам, которые не представить себе человеку подвижному. Тем, кто имеет особенности, тоже хочется секса.
Съемки шли гладко. Оба быстро привыкли к камере — Биргит всегда хотела быть на виду, Юрген веселился и шутил чаще обычного. Марина и ассистент Юргена, крепкий молодой Амир, были смущены, казалось, больше них — они привыкли быть на втором плане, а здесь в отдельных эпизодах становились участниками действия.
Биргит и Юрген договариваются о предстоящем свидании, Марина и Амир держат телефоны.
Марина подводит Биргит глаза и красит губы. Амир примеряет Юргену разные футболки. Они встретились! Биргит и Юрген едут рядышком на колясках. Юрген демонстрирует опасное вождение, выделывает змейку, Биргит стыдит его, они снова едут рядом.
Биргит и Юрген на постели лицом к лицу, он уже без кислородной маски. Их разделяют пять сантиметров, непреодолимых без чужой помощи.
- Голову чуть ниже, - просит Биргит. Губы и язык не очень хорошо слушаются ее, только постоянные зрители и ассистентка могут уверенно различать слова.
- Так? - очень тихо переспрашивает Марина со своим забавным акцентом.
- Еще чуть.
Амир, кажется, понимает Юргена без слов. Его руки скрываются под наброшенной на любовников простыней. Биргит закрывает глаза.
Съемочная группа работает четко и дружно, точно команда из бундеслиги.
Общие планы — комната, постель. Крупные планы — целующиеся Биргит и Юрген.
- Есть! Снято! - шепотом объявляет режиссер.
Юрген отрывает губы от губ Биргит. Произносит что-то. Биргит смеется. Амир и Марина сдержанно улыбаются.
- Что вы сказали? - переспрашивает режиссер.
- Юрген говорит, хорошее начало для порно, - Амир извиняющимся тоном.
Съемочная группа переглядывается. Режиссер с осторожностью:
- Мы ранее говорили с вами, рассказывали, что снимаем документальные фильмы для главных каналов телевидения, да. Благодаря вам все очень хорошо получилось, спасибо вам большое.
Юрген снова что-то произносит. Биргит смеется, Марина прикрывает рот ладонью.
- Юрген говорит, чтобы вы не боялись, если первый раз не будет красиво, он может второй, - сообщает Амир.
- Он просто шутит, - вступает Биргит, - он плохой мальчик, не обращайте внимания. Спасибо вам за работу, мы очень ждем выхода фильма.

Премьера на телевидении была суперуспешной. Вызвала не просто интерес, а скандал, дискуссию, горячие споры в обществе. Поцелуй главных героев стал мемом, едва ли не затмившим легендарный поцелуй лидера Восточной Германии с его советским боссом. Сентиментальные домохозяйки утирали слезы, их трудолюбивые мужья протирали очки. Число подписчиков канала Биргит разом прыгнуло за несколько миллионов. Она учила английский шесть часов в день вместо пяти и уже записывала на нем первые ролики с простыми для произношения текстами.

Биргит в компании с Мариной пригласила к себе Юргена и Амира отметить выход фильма.
Пили вино и болтали.
- Биргитта, детка, я очень рад за тебя, но, извини, по-моему этот фильм - полный отстой и скукота, - заявил Юрген, в очередной раз хорошо отхлебнув из поданного Амиром бокала. - Особенно эта простыня сверху. Это как символ, он видится мне словно… как бы это выразить… это стыд и лицемерие общества, которое прячется от реальности.
- Я соглашусь с тобой в том, что они спрятали больше, чем показали. Но представь себя на их месте?! - Биргит тоже выпила и раскраснелась. - Если ты уважаемый в профессии журналист, руководишь целым коллективом, за который несешь полную ответственность, берешь на себя риск затронуть очень деликатную тему... Мари, битте, вот ту дольку, спасибо, милая…. Очень деликатную, свежую тему, ого, ничего себе - секс в жизни инвалидов! Притом ты обращаешься к самому обычному, мало информированному и слабо подготовленному зрителю!
Что бы ты снял на его месте?
- Детка, я не согласен. Ты пришел снимать фильм про секс, и ты не снимаешь секс! Получается какая-то… розовая сладкая патока вместо настоящего вина… Амир, еще глоток…
- Может, хватит? - бокал неуверенно застыл в крепкой руке ассистента. - Ты выпил уже, доктор так не разрешает.
- Брось этого доктора! У него тот же принцип, что у этого режиссера — не навреди! А что мне может навредить?! - Амир подчинился, Юрген выпил еще и торжествующе оглядел компанию.
- Я бы на твоем месте, малыш, не надиралась. Вечер только начинается, да, ребята? - Биргит взглянула на Марину и Амира. Те кивнули. - Помните тот вопрос, не чувствую ли я неловкость, когда вы помогаете нам заниматься сексом? Я еще так глаза вверх подняла, словно мне это трудно, и ответила, что да, меня немного беспокоит, не является ли наше желание харассментом по отношению к вам, как бы своего рода сексуальной эксплуатацией наемных сотрудников? А вы тоже такие милашки, оба улыбнулись и сказали, что только рады делать нам приятное?
Марина и Амир снова кивнули.
- И я подумала… - Биргит хихикнула. Переглянулась с Юргеном. Тот сделал гримасу, подобную той, что стискивала его лицо перед оргазмом. - Может быть, нам нужно перейти на новый уровень? Вы и так уже очень близки нам, вы знаете. Вы не только видели, как мы трахаемся, без вас ничего бы не получалось, у тебя ловко получается заправлять член моего малыша, Амир, ты так хорошо понимаешь, Мари, как именно нужно меня положить, чтобы было удобнее, ты учила меня ласкать его губами и языком, да, мальчики, это все ее советы! Мари, Амир, не смущайтесь, мы с Юргеном вас очень любим и надеемся на вас. И мы уверены, что вы поможете устранить чудовищную несправедливость. Какую, спросите вы? Это очень несправедливо, что вы наблюдали все, что мы делаем, да-да, вы уходили, но и возвращались, а мы с малышом не самые быстрые зайцы в лесу, вы видели все-все, и как мы начинаем, и не сбились ли мы, и подталкивали наши беспомощные задницы навстречу, и как мы кончали, и как мы экспериментировали, и удачно, и, что стыднее, неудачно, и вообще все-все, а мы! Мы ни разу не видели вас в деле! Неужели вам ни разу не приходила в голову простая мысль… желание потрахаться друг с другом? А, вы не знаете, что ответить!
- Эта мысль вас определенно посещала, - уверенно заявил Юрген. - Амир, дружище, ты несколько раз задевал меня своим подозрительно твердым концом, и что-то подсказывает мне, что ты хотел бы вставить его по нужному адресу. Тебе же нравится Марина? Она красивая?
- Да, красивая, - выговорил Амир. - Очень красивая.
- Тогда ты должен раздеться, чтобы она увидела, что ты тоже красивый, - медленно сказал Юрген.
Амир улыбнулся, взглянул на Марину и стал раздеваться.
Марина закрыла лицо руками.
- У меня муж там…
Биргит подняла свои аккуратные выразительные брови.
- Муж? Счастливая, у тебя есть муж! И еще ты ходишь, и можешь делать все-все руками! И еще у тебя есть работа, верно? И она тебе нравится? И ты понимаешь, что теперь я могу платить тебе больше? Ты спросишь, насколько больше? Я отвечу — четыре тысячи евро в месяц плюс двадцать процентов премии за квартал, если у нас с тобой все ОК! Нравится? Вот и будь умницей! И смотри, я не предлагаю тебе ничего ужасного — вот, только посмотри на него получше… красавчик, почти как мой Юрген… Не смейся, малыш, я люблю только тебя… Мари, красотка, ты уже давно здесь работаешь, неужели у тебя не было случая изменить твоему далекому мужу? А? Ах ты плохая девочка! Но это другой случай, ты просто делаешь хорошее дело, помогаешь двум несчастным инвалидам чувствовать хоть какой-то вкус настоящей жизни! Ты же добрая девочка, да? Вот сними теперь свой халат, сними, не стесняйся… Амир подойдет и расстегнет эту пуговицу, да? Вот как у нас хорошо получается? А теперь все остальное, все-все! О, вы такие красавчики!
- Мне вас отсюда плохо видно, - пожаловался Юрген. - А это уже не тот беспонтовый фильм о белой простыне и двух целующихся голубках. Я хочу смотреть, как все происходит, Амир, пожалуйста.
- Так, Мари, значит, мы с малышом здесь, вот так нас посадите, а вы тут располагайтесь рядышком, - заторопилась Биргит. - Простите, красавчики, что отвлекаем, мы просто два несчастных инвалида.
Амир и Мари привычно усадили их рядом, необычно было лишь то, что теперь все четверо были голыми.
- Ты не инвалид, детка, ты умная и красивая, тебя все любят. И я не инвалид, у меня есть член, - проговорил Юрген. - Это все, что у меня работает, но мне этого вполне достаточно.
- Да, малыш, работает, и сейчас ты увидишь… О, Амир, не нужно так спешить, быть таким грубым, да, ты хотел этого давно, ой, что же это, ой, малыш, смотри, он уже там!
- Еще как там! Там и тут, там и тут!
- О, давай заткнемся, милый, просто смотри, о!
Амир сильно работал задом между ляжек покорно раскинувшейся Марины, она отвернула лицо в сторону от наблюдающих, вскоре глубоко задышала и начала помогать его движениям, Амир ускорился.
Биргит скосила взгляд на Юргена. Тот в ответ медленно опустил веки и тут же поднял их, его глаза горели.
- Амир, иди к Биргит, - сказал он.
Ассистент замер и посмотрел на них.
- Амир, сюда! Сюда! - Биргит облизнула тонкие губы. Амир соскочил с Марины, его большой смуглый член качнулся вниз-вверх, не глядя на Биргит, он навис над ней, сразу вошел, задвигался, быстрее-быстрее, Биргит сморщилась от боли, но Амир уже ничего не понимал, дернулся, напрягся всем телом, долбанул ее слабую переднюю косточку всем своим весом, еще, еще, выдохнул и замер на мгновение. Опомнился, встал на локти, аккуратно извлек влажный член с остатками белой густой спермы. Биргит перевела дыхание.
- Это было круто, Амир. Тебе понравилось, малыш?
- Я вижу, что тебе понравилось, шлюшка! Я доберусь до тебя и порву как тряпку!
- Ты доберешься, да, но сперва ты попробуешь Мари. Да, иди к нему, он уже готов, ты видишь, как он хочет тебя, иди скорее, прими его в себя, я дарю его тебе на время! Моя девочка, я тебя люблю! Так, так, сделай ему, да, да! Ты такая ловкая, ты чудо! Амир, красавчик, иди ко мне, дай мне свои умелые теплые пальцы… так, так, да, да!
Непривычный к частому ритму и гибкому женскому телу Юрген кончил очень быстро, Марина успела соскочить раньше и поддержала его оргазм рукой, Биргит закрыла свои круглые глаза, прижала к себе руку Амира, сильнее, сильнее, кончила, все трое посмотрели на Марину, Юрген попросил Амира положить его лицом на нее, Амир следил, чтобы Юрген не задохнулся, и сжимал ее грудь, снял его с Марины и сменил его, Биргит и Юрген смотрели, Амир овладел Мариной, Биргит и Юрген смотрели, Амир взял Марину сзади, Биргит и Юрген смотрели, Марина кончила, Амир достал свой член и дал его в рот Биргит, Марине, Юрген захотел, но Биргит сказала, что у нее все болит, хочет просто смотреть, Марина брала в рот Амира и в руку Юргена, Биргит смотрела, Марина брала в рот Юргена и в руку Амира, оба кончили.
Лежали вместе.
- Что бы сказал твой муж, Мари, если бы все это увидел, - задумчиво сказала Биргит.
- Он точно не остался бы равнодушным, - отозвался Юрген. - Может, захотел бы присоединиться? Мастурбировал, а потом убил бы одного за другим самым медленным и жестоким способом, которого еще не знала история, но он выдумал специально ради нас?
- Муж. Это так прекрасно. Я тоже хочу замуж. Знаете, ребята, я думаю, что если бы Юрген сделал мне предложение, я бы согласилась.
- Чтобы стать вдовой лет через пять? - засмеялся Юрген. - А может через три?
- Мы не знаем, может быть, те осторожные доктора все-таки что-нибудь придумают для тебя, малыш! А пока будем веселиться! Я хочу свадьбу! Хочу белое платье, длинное, огромное, чтобы коляски не было видно!
- Спонсоры на такое не согласятся, ты же знаешь!
- Плевать на этих колясочных спонсоров, теперь я могу позволить себе любые коляски когда захочу, или вообще пусть меня носят на руках! А ты будешь в элегантном костюме, с прилизанной лакированной прической, чтобы блестела, пожалуй… даже если и на коляске, обязательно черной и блестящей, в этом будет особый шарм. И Мари с Амиром будут нашими свидетелями… и мы прибавим им зарплату… и назначим бонусы за каждый раз, что они кончат… или притворятся… а потом мы все вместе поедем в свадебное путешествие… и будем голыми купаться в море… и объедем весь мир, и в каждом месте у нас будет один шикарный номер на четверых, и мы будем снимать разные красивые видео, но не будем снимать порно, нет-нет... А потом мы купим дорогую красивую виллу рядом с теплым морем, там, где нам больше понравится, будем жить вчетвером и только изредка приглашать к себе красивых гостей… Скажи мне да, малыш.
- Да.