Чаты-5

Олег Разумовский
Парень: Привет.
Девушка: Привет. Как ты?
П: Да не очень.
Д:Хочешь у тебя сейчас встанет?
П: Ну, попробуй.
Д: Что на тебе надето?
П:Рубашка и джинсы.
Д:Ремень есть.
П: да.
Д: Представь себе, что мы лежим на кровати и начинаем целоваться. Я тянусь рукой к твоему ремню и начинаю расстёгивать его. Потом снимаю с тебя штаны и провожу рукой по твоему члену.
Потом запускаю руку тебе в трусы. А ты снимаешь рубашку и расстегиваешь мой лифчик. Потом трогаешь мою грудь. А я снимаю с тебя трусы. Ты полностью раздеваешь меня. Я сажусь на тебя верхом и вставляю в себя твой член, медленно наклоняясь к твоей груди. Целую её и спускаюсь всё ниже к твоему члену. Сначала лижу головку, а потом начинаю сосать ***. Ты тянешь меня за волосы. Я сосу всё сильнее. А потом вставляю твой хуй в ****у. Я медленно поднимаюсь и опускаюсь. Потом увеличиваю темп и начинаю стонать. Двигаюсь всё быстрее и громко кричу. А потом бурно кончаю. Ну как. У тебя стоит?
П: Да, ****ь, стоит колом!