Бессмысленность споров

Владимир Врубель
Никого и ни в чём не убеждаю. Каждый волен думать всё, что хочет. Хотя, если честно, то многие вообще не умеют это делать - думать собственной головой, а не повторять, как попка, чужие слова.

Но зато у некоторых пенсионеров и пенсионерок поистине планетарное мышление. Они мыслят категориями министров иностранных дел, президентов и начальников разведывательных ведомств.

Эти проницательные люди проникают в самые тайные помыслы чужих президентов, знают, по какой причине начинаются войны, раскрывают секретные планы чужих правительств на своих страницах.
 
Они знают всё и обо всех и, кроме того, чувствуют себя высшей инстанцией с правом  объявления безапелляционного вывода.

Не в силах разобраться в собственной жизни, берутся судить других, например, какая знаменитость куда, зачем и почему уехала, хотя, где они и где эта знаменитость, которой не жарко и не холодно от того, что о ней думают эти люди.

Ну, поговорили, если это им интересно, с мужем, женой, приятелем или подругой, если нет других тем для разговора, и ладно. Но нет, выносится всё это в интернет для всеобщего сведения.
 
Волнует их, и кто где живёт. И не дай бог, если за рубежом! Особенно смешно, когда они решают, кто имеет или, наоборот, не имеет права писать на своём родном языке. Я  давно не вступаю в беседу с такой публикой.

Конечно, можно вежливо ответить: «А какое твоё собачье дело, где я живу?», но  предпочитаю грубо молчать. Давно понял, что бессмысленно кого-то переубеждать, обращаясь к его или её здравомыслию.

Написала намедни одна дама стихи о том, что разделились люди на два лагеря. Это верно, а дальше пишет бред о том, чего не знает, но ей так авторитетно сказали. Сама эта дама, естественно, в том лагере, где безопасней.

Но всё в нашей быстротекущей жизни временно, и лагерь, который ей сейчас кажется уютным и безопасным, скоро таким не станет, и будет она проклинать того, кому поклонялась, потому что думать своей головой она не приучена.

Вот почему, как поётся в хорошей песне, я оставил ненужные споры и молча отправляю в свой чёрный список «инакомыслящих», чтобы потом наблюдать трансформацию их мышления.