Новый мир, мир услуг

Владислав Кобелев 19
Анатолий мне рассказал, много лет как на "линуксе" сделал с коллегами торговый софт, не слышал ничего о другом.

Рассказывает:
"Линукс", это когда на том исходники открытые, программы как шаблон, меняешь под себя, твой софт. Умиляют в нашей стране компании, которые понахватали лицензий на софт, в котором лишь рисуют да продвижением занимаются, видео, баннеры всякие там.

А тут ураганом смело цифровые технологии, и в нашей стране кто перешёл на "линукс", тот с тем софтом, который на том давно. Проще говоря, кто ничего не создавал для системы, оказался не у дел, того вышибло так за борт, что мама не горюй.

Сидит рядом со мной. Молчим. Толик усмехается. Я изображаю тех, лица нет, грустный, м-да, никто, говорю, не узнает про товар. Сижу так, лицо грусти меняется на радостное.
- Толян, а что хорошего было в том? ведь только продвижение. ты вспомни сколько сил тратят на продвижение и вообще что связано с торговлей.

Между прочим в Азии куча телемагазинов, никакого софта и устройств.

- Толик, ты что любишь смотреть по телеку? я вот детективы постоянно смотрю.
Тот молчит, усмехнулся, говорит, - выходит теперь по телекам разбегутся???
Мы взорвались смехом.

Ни игр, ни софта, ни услуг толком, на кабельном теле-города, теле-магазины, и 20 основных каналов. Эт чо за мир такой?

- плевать, - я смеюсь, - детективы смотрю.

Потом подумал Толик, развели бурную деятельность, промо, маркетинг, таргетинг, клиенты, плакала вся индустрия, пусть телемагазины создают!