Боже! свят путь Твой

Вера Сенарова
«2.Глас мой к Богу, и я буду взывать; глас мой к Богу, и Он услышит меня. 3.В день скорби моей ищу Господа…. 4.Вспоминаю о Боге, и трепещу; помышляю, и изнемогает дух мой. 5.Ты не даёшь мне сомкнуть очей моих; я потрясён (а) и не могу говорить. 6.Размышляю о днях древних, о летах веков минувших; 7.Припоминаю песни мои в ночи, беседую  с сердцем моим, и дух мой испытывает; 8.неужели навсегда отринул Господь, и не будет более благоволить?..

11.И сказал я: « вот моё горе – изменение десницы Всевышнего». 12.Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних; 13.буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях. 14.Боже! свят путь Твой. Кто Бог так великий, как Бог наш!» (Псалом Асафа 76).

Это пророчество в Псалме Асафа, можно отнести ко всем верующим в Бога, которые на земле претерпевают много страданий и скорбей, и ещё с размышлениями о Боге до изнемогания  их, у каждого своего духа. Также это пророчество относится и к одному, конкретному человеку к концу времён, который будет тоже изнемогать духом и ещё размышлять о днях древних, о летах веков минувших, и вникать великие деяния Всевышнего; не спать ночью с песнями своими Славя Бога; беседовать с сердцем своим и духом испытывать по воле Божьей откровения Его Божьи об отринутых и лишённых милости; и ещё испытывать других откровениях.