Саня - помощник

Татьяна Александровна Андреева
     Моя соседка Аля, согнувшись в три погибели, на дачном огороде полет сорняки.  К ней подходит четырёхлетний внук Санька и спрашивает: «Бабушка, тебе надо помогать?»
      - «Да», - отвечает Аля, - «было бы здорово!»
     - «Что мне делать?» – спрашивает внук.
     - «Бери тяпочку и шевели зелень, потом траву с корнями из земли вытаскивай, а я её после уберу!»
     Саня начал изо всех сил тяпкой орудовать, пару раз бабушке чуть черенком по лбу не заехал.  Раза три попал тяпкой по пальцам - хорошо, что не сильно. 
     В итоге они вдвоём всё сделали и довольный собой Саня говорит:
     - «Я так-то могу сегодня домой не ехать, а ещё и на завтра с тобой остаться, помочь!»
     Аля вздохнула и с облегчением ответила: «Спасибо, дорогой, только завтра мне на работу надо!»

25.05.2023